1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Снимите защиту картера.
4. Опорожните систему охлаждения.
5. Отсоедините электропроводку от главного и вспомогательного вентиляторов
системы охлаждения (см. Раздел
Проверка исправности функционирования, снятие, обслуживание и установка вентиляторов системы охлаждения).
6. Отсоедините выпускной шланг от крышки термостата (модели 2.0
и 2.5 л)/радиатора (модели 3.0 л) (см. Разделы
Проверка исправности функционирования и замена термостата и
Проверка исправности функционирования, снятие, обслуживание и установка вентиляторов системы охлаждения).
7. На моделях с АТ отсоедините от радиатора шланги тракта охлаждения
ATF.
8. Опустите автомобиль на землю.
9. Снимите воздухозаборник (см. Раздел
Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта).
10. Отсоедините переливной шланг системы охлаждения.
11. Снимите расширительный бачок системы охлаждения.
12. На моделях 2.0 и 2.5 л отсоедините впускной шланг радиатора
от двигателя . На моделях 3.0 л отсоедините от радиатора впускные
шланги.
|
|
13. Снимите кронштейны верхних опор радиатора.
|
14. Высвободите из фиксатора
на радиаторе шланг системы гидроусиления руля.
|
15. Слегка приподнимите радиаторную сборку, сдвиньте ее влево,
затем извлеките из двигательного отсека.
|
16. Установка производится
в обратном порядке, - предварительно удостоверьтесь в наличии
на своих местах резиновых подушек нижних опор, - посадочные
штифты радиатора должны попасть в приемные гнезда подушек.
Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием
(см. Спецификации и сопроводительные иллюстрации к настоящему
Разделу).
|
|