1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы
аккумуляторной батареи. |
2. Снять рулевое колесо (см. подраздел 8.4). |
3. Отвернуть винты 2 (см.
рис. Крепление верхней полки). |
4. Снять нижний кожух 1 панели приборов. |
5. Открутить три винта 7 (см. рис. Рулевое колесо)
и снять подрулевой переключатель. |
6. Отсоединить электропровода. |
7. Открутить болты и снять нижний кожух 17 рулевой
колонки. |
8. Открутить болты крепления рулевой колонки. |
9. Открутить болт 2 (см. рис. Рулевые
колонки). |
10. Открутить болт 10 на кронштейне. |
11. Снять рулевую колонку вместе с пружиной
4.
Предупреждение
На автомобилях
выпуска до 07.1984 г. устанавливался вал рулевой колонки, состоящий
из двух частей.
|
12. Снять шайбу 9 (см. рис. Рулевое
колесо). |
13. Снять пружину 10 и верхний подшипник 11. |
14. Вынуть соединительную колодку из контактной
группы 15. |
15. Открутить винт 16. |
16. Снять корпус 14 замка зажигания с вставленным
в замок зажигания ключом (при этом блокировка должна быть снята). |
17. Вынуть вал 12 рулевой колонки (см. рис.
Рулевые колонки) и нижний подшипник 5. |
18. Разъединить верхний 15 и нижний 13 валы
рулевой колонки (для автомобиля выпуска до июля 1984 г.) и вынуть
резиновые прокладки 14. |
19. Вынуть валы 13 и 15 из картера 11 рулевой
колонки. |