8.9. Насос гидроусилителя рулевого управления
Предупреждение
Насос гидроусилителя рулевого
управления разборке и ремонту не подлежит. При его неисправности заменить новым.
Насос гидравлической системы
1 – приводной ремень;
2 – болт;
3 – шкив;
4 – регулировочная шайба (только для автомобилей с дизельным двигателем);
5 – регулировочный болт;
6 – болт;
7 – гайка;
8 – передний кронштейн;
|
9 – регулировочный кронштейн;
10, 11, 12 – болты;
13 – кронштейн;
14 – болт;
15 – задний кронштейн;
16, 17 – болты;
18 – насос;
19 – болт;
20 – гайка |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Слить жидкость из гидравлической системы. |
2. Отсоединить подводящий шланг 16 (см. рис. Механизм
рулевого управления с гидроусилителем) от насоса. |
3. Ослабить гайки 7 (рис. рис. Насос гидравлической системы) и 20 и болт
17. |
4. Открутить немного регулировочный болт 5,
повернув тем самым насос, и снять проводной ремень 1. |
5. Открутить гайки 7 и 20 и болт 17. |
6. Вынуть болт 14, придерживая насос. |
7. Снять насос 18 с передним кронштейном 8. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установку насоса гидроусилителя рулевого
управления производят в порядке, обратном снятию. |
2. Натянуть приводной ремень. |
3. Залить жидкость и удалить воздух из системы
(см. подраздел 8.11). |
|
Регулировка натяжения приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Ослабить гайки 7 и 20 и болт 17 |
2. Вращать регулировочный болт 5 до тех пор,
пока нажатием большого пальца невозможно будет прогнуть приводной
ремень более чем на 10 мм. Усилие необходимо прикладывать на ремень
посередине между шкивом насоса и шкивом коленвала двигателя. |
3. Затянуть гайку 20 моментом 20 Н·м. |
4. Затянуть гайку 7 и болт 17 моментом 20 Н·м. |
|