1. Поднимите переднюю часть автомобиля
и надежно закрепите на подставках. |
2. Визуально осмотрите противопылевые
чехлы шаровых шарниров и защитные чехлы реечной рулевой передачи на
наличие трещин, потертостей и старения. Любой износ этих чехлов приведет
к потере смазочного материала и попаданию воды и грязи, что ведет
к быстрому износу шаровых шарниров или рулевой передачи. |
3. Проверьте шланги механизма
усилителя рулевого управления на истирание или старение, а также трубы
и соединения шлангов на утечки. Также проверьте под давлением защитные
резиновые чехлы рулевой передачи на признаки утечки, которые указывают
на повреждение уплотнения рулевого управления. |
4. Поднимите автомобиль домкратом,
возьмите колесо руками в положение 6 и 12 часов и попытайтесь покачать
его в вертикальной плоскости. Очень небольшой люфт колеса допустим,
но если люфт достаточно большой, то необходима дальнейшая проверка,
чтобы установить причину. |
|
5. Продолжайте качать колесо,
в то время как помощник нажимает ножной тормоз. Если люфт устранен
или значительно уменьшен то, вероятно, повреждены подшипники ступицы.
Если люфт все еще значителен с нажатым тормозом, значит имеется износ
в соединении и креплении подвески. |
6. Теперь возьмите колесо в положение
9 и 3 часа и попробуйте покачать его в горизонтальной плоскости. Наличие
люфта в горизонтальной плоскости может быть вызвано износом подшипника
ступицы или шаровых шарниров рулевой тяги. Если внешнее или внутреннее
шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет очевиден. |