2.1.3.1.2. Установка


Выравнивание правой опоры силового агрегата

1 – болт;

А = 14 мм;

В = как минимум 10 мм;

С – выравнивание фланца головки болта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние опор силового агрегата и шлангов на наличие трещин или износа и, при необходимости, замените их.
2. Если коробка передач отсоединялась от двигателя, проверьте состояние сцепления.
3. Установите силовой агрегат в моторный отсек и выровняйте его следующим образом.
4. Закрепите правую опору силового агрегата новыми болтами, затянув их на этом этапе от руки.
5. Закрепите маятниковую опору силового агрегата новыми болтами, затянув их на этом этапе от руки.
6. Выровняйте правую опору силового агрегата в соответствии с рис. Выравнивание правой опоры силового агрегата.
7. Выровняйте левую опору силового агрегата таким образом, чтобы торцы (а) и (b) были параллельны друг другу.
8. Затяните опоры силового агрегата требуемым моментом (двигатели 1,4-/ 1,6-/ 1,8-/ 2,3):
      – двигатель к кронштейну: 60 Нм + довернуть на угол 90°;
      – коробка передач к кронштейну: 60 Нм + довернуть на угол 90°;
      – маятниковая опора к коробке передач: 40 Нм + довернуть на угол 90°;
      – маятниковая опора к кузову: 20 Нм + довернуть на угол 90°.

Предупреждение

Если не указано, стандартные моменты затягивания болтов следующие: М8 – 20 Нм, М10 – 45 Нм и М12 – 60 Нм.


9. Установите сервонасос.
10. Установите стартер.
11. Установите клиновой ремень и отрегулируйте его натяжение.
12. Установите патрубок воздухозаборника.
13. Установите корпус воздушного фильтра.
Двигатель 1,8-I- Turbo
14. Установите соединительные трубы, соединяющие турбонагнетатель с радиатором наддуваемого воздуха, воздушным фильтром и закрепите их хомутами.
15. Установите приемную выхлопную трубу и катализатор с новыми прокладками.
16. Установите правый и левый приводные валы.
17. Установите трос акселератора и отрегулируйте его.
18. Подсоедините подающий и возвратный топливные шланги к топливной магистрали и закрепите их хомутами.
19. Подсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости к радиатору отопителя на перегородке моторного отсека и закрепите их хомутами.
20. Установите вентилятор радиатора.

Автомобили с механической коробкой передач

21. Подсоедините тяги переключения к коробке передач. Установите рабочий цилиндр сцепления.
Автомобили с автоматической коробкой передач
22. Установите и закрепите на коробке передач кронштейн для нагнетательного трубопровода усилителя рулевого управления. Подсоедините к коробке передач трос управления и отрегулируйте его. Подсоедините к силовому агрегату отсоединенные электрические разъемы и трубопроводы, закрепив их хомутами.
23. Установите на место и закрепите держатель аккумуляторной батареи.
24. Установите на место аккумуляторную батарею, но на этом этапе не подсоединяйте к ней провод массы.
25. Проверьте правильность подсоединения электрических разъемов и трубопроводов к силовому агрегату.
26. Проверьте уровень масла в двигателе и коробке передач и при необходимости доведите его до нормы.
27. Залейте в систему охлаждения, охлаждающую жидкость.
28. Установите верхний кожух двигателя.
29. Установите нижний брызговик моторного отсека.
30. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Предупреждение

Активизируйте стеклоподъемники с электрическим приводом, а также установите время на часах и введите код в радиоприемник.


31. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
32. Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости и герметичность всех соединений.
33. Визуально проверьте правильность регулировок.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2