1.26. Система кондиционирования воздуха Climatronic
Рис. 1.37. Панель управления системой Climatronic: 1 – индикация частоты вращения вентилятора нагнетателя; 2 – индикация температуры воздуха снаружи автомобиля; 3 – индикация включения режима обогрева ветрового стекла; 4 – индикация режима рециркуляции воздуха в салоне; 5 – индикация выбранного направления воздушных потоков в салоне; 6 – индикация температуры воздуха в салоне; 7 – индикация автоматического режима работы кондиционера «АUТО» или выключения кондиционера «ОFF»; 8 – кнопка переключателя режимов работы вентилятора нагнетателя (снижение частоты вращения вентилятора); 9 – кнопка переключателя режимов работы вентилятора нагнетателя (увеличение частоты вращения вентилятора); 10 – кнопка включения режима обогрева ветрового стекла; 11 – кнопка включения режима рециркуляции воздуха внутри салона; 12, 13 – кнопки управления подачей воздуха в салон; 14 – кнопка переключения шкалы измерения температуры (по Цельсию или Фаренгейту); 15 – кнопка понижения установленной температуры («холоднее»); 16 – кнопка повышения установленной температуры («теплее»); 17 – выключатель системы Climatronic; 18 – кнопка включения автоматического режима работы системы Climatronic
|
При нажатии любой кнопки на панели (рис. 1.37) управления системой Climatronic появляется соответствующая информация на ее дисплее.
Автоматический режим работы системы включается нажатием кнопки 18. Рекомендуемый режим работы — установленная температура +22 °C и включенный режим «AUTO».
После включения зажигания кондиционер работает в автоматическом режиме и поддерживает заданную температуру воздуха в салоне. На дисплее появляются соответствующие символы 1, 2, 6 и 7 (см. рис. 1.37). В этом режиме автоматически изменяется не только температура подаваемого воздуха, но и его расход.
При выключении зажигания или выборе другого режима работы, отличного от автоматического, заданная программа будет храниться в памяти около часа. При повторном включении зажигания более чем через час кондиционер снова будет работать в автоматическом режиме.
Температура воздуха в салоне задается нажатием кнопок 15 и 16. Диапазон изменения температуры от +18 С (64 °F) до +29 °С (86 °F), при этом она поддерживается автоматически. Если установлена температура до +18 °С, на дисплее высвечивается «LO». Если температура превышает +29 °С, на дисплее высвечивается «НI». При указанных выше предельных значениях кондиционер работает с максимальным охлаждением или максимальным обогревом, при этом температура не регулируется.
При пуске холодного двигателя в течение некоторого времени воздух будет подаваться в область ног. Это сделано для того, чтобы при подаче теплого воздуха в непрогретый салон автомобиля не «запотевали» стекла.
Для изменения режима работы вентилятора нагнетателя нажмите кнопку 8 или 9. При этом уменьшается или увеличивается частота вращения вентилятора, на дисплее 1 появляется соответствующая информация и изменяется расход подаваемого воздуха.
Нажатием кнопки 10 можно включить обогрев ветрового стекла. Кнопкой 11 включается режим рециркуляции воздуха в салоне. Через 30 с при температуре наружного воздуха до +3 °С кондиционер автоматически переключается на режим подачи свежего воздуха.
Нажатием кнопок 12 и 13 можно управлять направлением подачи воздуха в салон.
Нажатием на кнопку «АUТО» переключается кондиционер в автоматический режим работы.
Кондиционер выключается нажатием кнопки 17 («ОFF»). Это можно делать только в исключительных случаях, например в случае неисправности системы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если после включения зажигания все символы на дисплее мигают в течение 15 с — система Climatronic вышла из строя.
|