12.4.1. Тормозной механизм VW


Передний тормозной механизм VW
Рис. 12.3. Передний тормозной механизм VW: 1 — болт; 2 — защитная пластина; 3 — тормозной диск; 4 — болт крепления тормозного диска; 5 — держатель суппорта; 6 — болт; 7 — пружины фиксации тормозных колодок; 8 — тормозные колодки; 9 — защитный чехол; 10 — уплотнительное кольцо поршня; 11 — суппорт; 12 — втулка; 13 — втулка; 14 — прокладка; 15 — болт крепления направляющего пальца; 16 — штуцер прокачки; 17 — колпачок


Снятие передних тормозных колодок проводите в следующем порядке:
ослабьте болты крепления переднего колеса, вывесите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Отверните болты крепления колеса и снимите колесо;

        ПРИМЕЧАНИЕ
Обязательно проводите замену всех колодок одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

отверните два болта крепления суппорта к держателю суппорта. Обратите внимание, что болты крепления суппорта самоконтрящиеся и имеют различную длину;
отсоедините держатель тормозного шланга от поворотного кулака;
извлеките суппорт из держателя суппорта и проволокой подвяжите суппорт к передней подвеске;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не задействуйте для крепления суппорта к подвеске тормозной шланг. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не натягивался и не перекручивался.

снимите пружинные фиксаторы тормозных колодок;
извлеките тормозные колодки.
Установку передних тормозных колодок проводите в следующем порядке:
очистите суппорт и поршень от пыли и грязи;
вдавите поршень в суппорт. Это можно сделать деревянным стержнем или ручкой молотка. Проследите, чтобы поршень не имел перекоса и его поверхность, как и поверхность пыльника, не имела повреждений.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок. Поэтому необходимо контролировать уровень жидкости в бачке и при необходимости шприцем отобрать из бачка небольшое количество жидкости.

При максимальном износе тормозных колодок проверьте легкость и плавность перемещения поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите помощника плавно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко и плавно выходить из суппорта.
Обязательно замените пружинные фиксаторы тормозных колодок. Пружинные фиксаторы устанавливайте короткой стороной внутрь.
установите в держатель суппорта нижний пружинный фиксатор тормозных колодок. Приложите верхний пружинный фиксатор и вставьте в держатель суппорта сбоку над фиксаторами внутреннюю тормозную колодку. Внутренняя тормозная колодка имеет меньшую поверхность накладки.
установите наружную тормозную колодку;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При более сильном прижимании суппорта к держателю, деформируются пружинные фиксаторы тормозных колодок, что может привести к появлению шумов в тормозном механизме.

установите суппорт в держатель суппорта и прижмите его настолько, чтобы можно было ввинтить болты крепления;
установите болты и затяните их требуемым моментом. Более длинные болты обычно устанавливаются сверху;
закрепите держатель тормозного шланга на поворотном кулаке;
повторите операцию на противоположном колесе;
проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Уровень не должен превышать отметки «Max». Несколько раз нажмите педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к диску, и повторно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке;
установите колеса и опустите автомобиль.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2