12.2.1. Снятие поперечного рычага подвески
Полностью отвернуть гайку полуоси;
- отсоединить диск тормозного механизма от ступицы колеса. Он удерживается одним единственным болтом;
- как указывалось в разд. 8, вал необходимо выпрессовать из поворотного кулака. Съемник, который надо использовать для этой цели, представлен нарис. 261. Если для выпрессовки применяется пресс, то следует обратить внимание на то, чтобы при установке опоры не был поврежден корпус подшипника колеса.
- отметить фломастером положение головок трех болтов, указанных на рис. 262, на нижней стороне рычага подвески и вывернуть болты. После этого рычаг подвески высвобождается, шаровой шарнир остается в поворотном кулаке (см. описание замены шарового шарнира в подразд. 12.5).
Рис. 263. Крепление рычага подвески и установленных на нем деталей: 1 — тяга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — втулка опоры штанги стабилизатора; 3 — пластина с гайками; 4 — гайка, 35 Н·м; 5 — шаровой шарнир подвески; 6 — болты, 35 Н·м; 7 — втулка стабилизатора; 8 — шайба; 9 — гайка, 25 Н·м; 10 — болт с шестигранной головкой, 50 Н·м + 90°; 12 — дефлектор; 11, 13 — насеченные заклепки; 14 — болт с шестигранной головкой, 70 Н·м; 15 — передняя опора поперечного рычага подвески; 16 — рычаг подвески; 17 — задняя опора рычага подвески
|
Крепление рычага подвески показано на рис. 263, на нем также видно расположение резиновых втулок. Втулки рекомендуется менять в условиях мастерской, чтобы не допустить их деформации при запрессовке.