9.3. Замена защитных чехлов

9.3.1. Разборка и сборка внешнего шарнира равных угловых скоростей
9.3.2. Разборка и сборка внутреннего шарнира равных угловых скоростей



Крепление чехлов
Прежде чем заменять чехол, следует ознакомиться с его креплением.


Затяжка крепежного хомута для резиновых гофрированных чехлов с помощью специальных клещей
Рис. 227. Затяжка крепежного хомута для резиновых гофрированных чехлов с помощью специальных клещей




Для крепления хомутов чехлов в мастерских фирмы Volkswagen используется специальное зажимное устройство, показанное на рис. 227. Если такого устройства нет, то надо воспользоваться чем-нибудь подобным. Устройство, напоминающее клещи, захватывает оба конца ленты в зоне В. Заворачивая зажимное устройство А динамометрическим гаечным ключом, затянуть ленту до достижения момента 25 Н·м.
Если резиновый гофрированный чехол надорван, то в большинстве случаев это значит, что в шарнир попала дорожная грязь, поэтому шарнир надо заменить или разобрать для того, чтобы тщательно очистить его изнутри. При этом можно определить степень износа. Если он значителен, необходима установить новый шарнир.


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2