15.1.1. Регулировка рабочей тормозной системы
Рабочая тормозная система передних колес, по мере стачивания накладок тормозных колодок, не нуждается в регулировке, так как за счет работы регулировочного механизма поршни тормозных цилиндров обеспечивают требуемые зазоры между накладками и тормозными дисками.
Однако самовывинчивающиеся (из-за работы регулировочного механизма) поршни тормозных цилиндров задних колес перед установкой новых тормозных колодок снова ввинтите при помощи специального инструмента (см. п. 15.3.2).
Действие тормозов проверяют на специальных установках или на ровном и сухом участке дороги. Для этого автомобиль разгоняют до скорости 30—40 км/ч и затем его сильно тормозят, проверяя одновременность действия тормозов всех колес.
Проверьте, не нагреваются ли тормозные диски при движении автомобиля. При исправной работе регулировочного механизма нагрева не должно быть.