1.21.1. Техническое обслуживание двигателя

Через каждые 30 000 км пробега необходимо:

1. Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и т.п.).

2. Проверить герметичность системы смазывания. При обнаружении подтекания масла подтянуть крепление узлов системы смазывания.

3. Проверить герметичность системы питания и состояние шлангов. При обнаружении подтекания топлива подтянуть гайки, штуцера и хомуты крепления шлангов. Шланги, на которых имеются трещины, надрывы или если резина потеряла упругость, заменить.

4. Проверить и при необходимости отрегулировать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание окиси углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах.

5. Заменить свечи зажигания. Очистить от пыли и грязи высоковольтные провода и наконечники свечей.

6. Заменить топливный фильтр.

7. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

8. У дизельных двигателей проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремня привода распредвала.

9. Проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

Через каждые 12 000 км пробега у дизельного двигателя заменить ремень привода распределительного вала и ремень привода топливного насоса высокого давления.

Один раз в год необходимо:

1. Проверить герметичность системы охлаждения и состояние шлангов. При обнаружении подтекания охлаждающей жидкости подтянуть хомуты крепления шлангов. Если на шлангах обнаружатся трещины, надрывы или резина потеряла эластичность, шланги заменить.

2. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить до нормы. Проверить плотность охлаждающей жидкости и при необходимости долить концентрат.

3. Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр.

4. Проверить герметичность системы выпуска отработавших газов.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2