2.6. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений

Четырехцилиндровые двигатели

Болты крепления головки блока цилиндров:
  – 1-й этап
40 (4,0)
  – 2-й этап
60 (6,0)
  – 3-й этап
затянуть далее на полоборота (180°)
Болты крепления кронштейнов подвески двигателя к блоку цилиндров:
  – М10
45 (4,5)
  – М8
25 (2,5)
Гайка крепления механизма натяжения ремня привода распределительного вала
45 (4,5)
Болт крепления зубчатого колеса к промежуточному валу
80 (8,0)
Болт крепления шкива коленчатого вала к зубчатому колесу коленчатого вала
20 (2,0)
Болт крепления шкива коленчатого вала к зубчатому колесу коленчатого вала
20 (2,0)
Болт крепления зубчатого колеса к коленчатому валу:
  – автомобили выпуска до 1989 г.
200 (20,0)
  – автомобили выпуска с 1989 г. (нанести специальный клей):
     • 1-й этап
30 (3,0)
     • 2-й этап
затянуть далее на четверть оборота (90°)
Болт крепления зубчатого колеса к распределительному валу
80 (8,0)
Гайки крышек подшипников распределительного вала
20 (2,0)
Болт крепления крышки к головке блока цилиндров
10 (1,0)
Гайка крепления крышек шатунных подшипников:
  – 1-й этап
30 (3,0)
  – 2-й этап
затянуть далее на четверть оборота (90°)
Болт крепления фланца сальника промежуточного вала
25 (2,5)
Болт крепления крышки переднего сальника коленчатого вала
20 (2,0)
Болт крепления крышки заднего сальника коленчатого вала
10 (1,0)
Болт крепления маховика (приводного диска)
100 (10,0)
Болт крепления масляного фильтра
25 (2,5)
Болт крепления масляного насоса
20 (2,0)
Болт крепления крышки масляного насоса
10 (1,0)
Болт крепления картера
20 (2,0)

Пятицилиндровый двигатель

Болт крепления головки блока цилиндров:
  – 1-й этап
40 (4,0)
  – 2-й этап
60 (6,0)
  – 3-й этап
затянуть далее на полоборота (180°)
Болты крепления кронштейнов подвески двигателя к блоку цилиндров:
  – М8
25 (2,5)
  – М10
45 (4,5)
Болт крепления водяного насоса
20 (2,0)
Болт крепления шкива коленчатого вала
350 (35,0)
Болт крепления зубчатого колеса к распределительному валу
80 (8,0)
Гайки крепления крышек подшипников распределительного вала
20 (2,0)
Болт крепления крышки головки блока цилиндров
10 (1,0)
Болт крепления крышки коренного подшипника
65 (6,5)
Гайки крепления крышек шатунных подшипников:
  – гайка с шайбой
50 (5,0)
  – гайка с пазом:
     • 1-й этап
30 (3,0)
     • 2-й этап
затянуть далее на четверть оборота (90°)
Болт крепления крышки заднего сальника коленчатого вала
10 (1,0)
Болты крепления масляного насоса:
  – короткие болты и стойка
10 (1,0)
  – длинные болты
20 (2,0)
Болт крепления промежуточного шкива
10 (1,0)
Редукционный клапан
40 (4,0)
Болт крепления масляного фильтра (двигатель с турбонаддувом)
70 (7,0)
Фланцы труб подачи и слива масла (двигатель с турбонаддувом)
25 (2,5)
Гайки соединения муфты шланга масляного радиатора (двигатель с турбонаддувом)
40 (4,0)
Болт крепления картера
25 (2,5)

Система охлаждения

Гайки крепления радиатора (кроме верхнего кронштейна пятицилиндрового двигателя)
20 (2,0)
Гайка крепления радиатора к верхнему кронштейну (пятицилиндровый двигатель)
10 (1,0)
Гайки крепления электровентилятора
10 (1,0)
Болт крепления крышки термостата
10 (1,0)

Система питания и система выпуска отработавших газов

Болт крепления топливного бака
25 (2,5)
Болт крепления топливного насоса (четырехцилиндровый двигатель)
20 (2,0)
Гайка крепления впускной трубы
25 (2,5)
Гайка крепления карбюратора
10 (1,0)
Гайка крепления выпускного коллектора:
  – четырехцилиндровый двигатель
25 (2,5)
  – пятицилиндровый двигатель
30 (3,0)
Гайка крепления турбокомпрессора
60 (6,0)
Гайка крепления клапана отключения турбокомпрессора промежуточной трубы
25 (2,5)
Гайка крепления приемной трубы глушителя
35 (3,5)

Система зажигания

Свеча зажигания
20 (2,0)
Гайка или болт крепления держателя распределителя зажигания
15 (1,5)

Сцепление

Болт крепления кожуха сцепления к маховику
25 (2,5)
Болты крепления картера сцепления к блоку двигателя:
  – автомобили с четырехцилиндровыми двигателями
55 (5,5)
  – автомобили с пятицилиндровыми двигателями:
     • болты М12
60 (6,0)
     • болты М10
45 (4,5)
     • болты М8
20 (2,0)
Болт крепления нажимного диска
25 (2,5)
Болт крепления вилки выключения сцепления
25 (2,5)
Болт крепления направляющей втулки выжимного подшипника
15 (1,5)
Болт крепления главного цилиндра
25 (2,5)

Коробка передач


Болт крепления опор коробки передач к кузову:
  – мод. 013 и 014
45 (4,5)
  – мод. 093, 016 и автоматическая
40 (4,0)
Болт крепления опор к коробке передач
40 (4,0)
Гайки болта крепления кронштейна подвески к картеру коробки передач
25 (2,5)
Болты крепления внутреннего шарнира вала привода переднего колеса к выходному валу дифференциала
45 (4,5)
Болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления
25 (2,5)
Болт крепления крышки дифференциала
25 (2,5)
Болт крепления выходного вала дифференциала
20 (2,0)
Болт крепления оси рычага заднего хода
35 (3,5)
Гайка заднего конца вторичного вала
100 (10,0)
Гайка крепления механизма переключения передач к полу кузова
10 (1,0)

Передняя и задняя подвески

Гайка крепления амортизаторной стойки к верхней опоре
30 (3,0)
Гайка крепления верхней опоры
30 (3,0)
Стопорная гайка поршня стойки
60 (6,0)
Резьбовая крышка стойки
180 (18,0)
Гайка крепления стойки к шаровой опоре
65 (6,5)
Болт крепления рычага передней подвески к подрамнику
85 (8,5)
Болт крепления подрамника к кузову
110 (11,0)
Гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу передней подвески
110 (11,0)
Гайка крепления ступицы на полуоси
280 (28,0)
Болт крепления полуоси к фланцу коробки передач:
  – болт М8
45 (4,5)
  – болт М10
80 (8,0)
Гайка крепления поперечной реактивной тяги
90 (9,0)
Болт крепления рычага задней подвески к кузову
95 (9,5)
Гайка нижнего крепления заднего амортизатора
90 (9,0)
Гайка верхнего крепления заднего амортизатора
20 (2,0)

Рулевое управление

Гайка крепления рулевого колеса
40 (4,0)
Гайка крепления вала рулевого управления к шестерне рейки
25 (2,5)
Гайка крепления рулевой колонки
35 (3,5)
Гайка крепления картера рейки к кузову
25 (2,5)
Болт крепления рулевой тяги к рейке
60 (6,0)
Гайка крепления шарового шарнира рулевой тяги
60 (6,0)
Гайка крепления насоса усилителя рулевого управления:
  – четырехцилиндровый двигатель
25 (2,5)
  – пятицилиндровый двигатель
20 (2,0)
Гайка крепления шкива насоса усилителя
20 (2,0)

Тормозная система

Болт крепления скобы переднего тормоза (Girling)
35 (3,5)
Направляющий штифт (Teves)
25 (2,5)
Болт крепления механизма переднего тормоза к щиту
125 (12,5)
Болт крепления скобы заднего тормоза
65 (6,5)
Болт крепления щита барабанного тормоза
30 (3,0)
Гайка крепления главного цилиндра к усилителю
25 (2,5)
Гайка крепления усилителя к кузову
25 (2,5)

Электрооборудование

Болт крепления генератора
35 (3,5)
Болт крепления генератора к регулировочной рейке
20 (2,0)
Гайка крепления шкива генератора
35 (3,5)
Гайка крепления стартера
60 (6,0)

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2