6.1.13.1. Разборка и сборка карбюраторов других моделей

Разборку и сборку карбюраторов других моделей проводят аналогично. При сборке карбюратора нужно учесть следующее.

У карбюратора Pierburg 1B3 проверить исправность электромагнитного клапана (см. рис. Детали карбюратора 1В3) можно, подведя к клемме клапана напряжение 12 В и соединив затем его корпус с «массой». Штифт клапана должен втянуться на 3–4 мм. Проверить зазор а между концом трубки и поверхностью воздушной заслонки, он должен быть 0,7–1,3 мм.

Установка топливной трубки карбюратора Pierburg 1В3

а – зазор между концом трубки и поверхностью воздушной заслонки

У карбюратора Keihin при установке эмульсионных трубок обратить внимание на то, что на трубке первой камеры отверстия сверху, а на трубке второй камеры – снизу.

У карбюратора Pierburg 2E2 при установке распылитель ускорительного насоса должен быть расположен так, чтобы топливо попадало в выемку.

Установка распылителя ускорительного насоса карбюратора Pierburg 2Е2

 

Предупреждение

Положение поплавка в поплавковой камере карбюраторов не регулируется. При отклонении уровня топлива от номинального проверить герметичность поплавка и состояние игольчатого клапана. Неисправные детали заменить.



 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2