6.1.13.1. Разборка и сборка карбюраторов других моделей
Разборку и сборку карбюраторов других моделей проводят аналогично. При сборке
карбюратора нужно учесть следующее.
У карбюратора Pierburg 1B3 проверить исправность электромагнитного клапана (см.
рис. Детали карбюратора 1В3) можно,
подведя к клемме клапана напряжение 12 В и соединив затем его корпус с «массой».
Штифт клапана должен втянуться на 3–4 мм. Проверить зазор а между концом трубки
и поверхностью воздушной заслонки, он должен быть 0,7–1,3 мм.
Установка топливной трубки карбюратора Pierburg 1В3
а – зазор между концом трубки и поверхностью воздушной заслонки |
У карбюратора Keihin при установке эмульсионных трубок обратить внимание на то, что на трубке первой камеры отверстия сверху, а на трубке второй камеры – снизу.
У карбюратора Pierburg 2E2 при установке распылитель ускорительного насоса
должен быть расположен так, чтобы топливо попадало в выемку.
Установка распылителя ускорительного насоса карбюратора Pierburg 2Е2
Предупреждение
Положение поплавка в поплавковой камере карбюраторов не регулируется. При отклонении уровня топлива от номинального проверить герметичность поплавка и состояние игольчатого клапана. Неисправные детали заменить.