7.3.3. Подшипник выключения сцепления (модели выпуска после 1988 года)


Устройство вилки выключения сцепления на моделях с 1988 г.

 
1 – картер сцепления;
2 – шаровой палец;
3 – держатель;
4 – шайба;
5 – уплотнительное кольцо;
6 – сальник;
7 – направляющая втулка;
8 – пружинный зажим;
9 – вилка выключения сцепления;
10 – подшипник выключения сцепления

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять коробку передач.
2. Снять с помощью отвертки пружинный зажим крепления держателя к шаровому пальцу.
3. Снять вилку выключения сцепления с подшипником с направляющей втулки.
4. Снять держатель с вилки.
5. Вынуть подшипник из вилки.
6. Вставить палец держателя в вилку.
7. Смазать опорные поверхности вилки графитовой смазкой и установить вилку на направляющую втулку. При этом держатель установить на шаровой палец.
8. Установить пружинный зажим, зафиксировав держатель на шаровом пальце.
9. Завести подшипник выключения сцепления в вилку под углом 45°. После чего установить его на направляющей втулке.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2