7.4.4. Механизм управления переключением передач КП типа 016
Механизм управления переключением передач (тип I)
1 – рукоятка;
2 – стопорное кольцо; 3 – шайба; 4 – пружина; 5 – гайка; 6, 9 – пластины; 7 – верхняя полусфера; 8 – втулка; 10 – болт; 11 – рычаг переключения передач; 12 – пружина; 13 – упорная пластина; 14 – болт; 15 – кронштейн; 16 – опорная крышка; 17 – нижняя полусфера; 18 – вкладыш; |
19 – резиновая обойма; 20 – болт; 21 – опора; 22 – гайка; 23 – шайба; 24 – клемма; 25 – шайба; 26 – болт; 27 – защитный чехол; 28 – тяга переключения передач задняя; 29 – тяга переключения передач передняя; 30 – шаровой палец; 31 – регулировочная гайка; 32 – регулируемая тяга; 33 – шаровой палец; 34 – болт; 35 – рычаг переключателя передач |
Механизм управления переключением передач (тип II)
1 – рычаг переключателя передач;
2 – регулируемая тяга; 3 – шаровой палец; 4 – тяга переключения передач; |
5 – реактивная тяга; 6 – шарнир рычага переключения передач; 7 – кожух; 8 – рукоятка |
На автомобилях с КП типа 016 используется два типа механизма управления переключением передач.