7.4.4. Механизм управления переключением передач КП типа 016


Механизм управления переключением передач (тип I)
1 – рукоятка;
2 – стопорное кольцо;
3 – шайба;
4 – пружина;
5 – гайка;
6, 9 – пластины;
7 – верхняя полусфера;
8 – втулка;
10 – болт;
11 – рычаг переключения передач;
12 – пружина;
13 – упорная пластина;
14 – болт;
15 – кронштейн;
16 – опорная крышка;
17 – нижняя полусфера;
18 – вкладыш;
19 – резиновая обойма;
20 – болт;
21 – опора;
22 – гайка;
23 – шайба;
24 – клемма;
25 – шайба;
26 – болт;
27 – защитный чехол;
28 – тяга переключения передач задняя;
29 – тяга переключения передач передняя;
30 – шаровой палец;
31 – регулировочная гайка;
32 – регулируемая тяга;
33 – шаровой палец;
34 – болт;
35 – рычаг переключателя передач

Механизм управления переключением передач (тип II)
1 – рычаг переключателя передач;
2 – регулируемая тяга;
3 – шаровой палец;
4 – тяга переключения передач;
5 – реактивная тяга;
6 – шарнир рычага переключения передач;
7 – кожух;
8 – рукоятка

На автомобилях с КП типа 016 используется два типа механизма управления переключением передач.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2