9.1. Техническая характеристика


Тип рулевого механизма
шестерня–рейка
Передаточное отношение механизма рулевого управления:
  – без гидроусилителя
24,80:1
  – с гидроусилителем
18,70:1
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора:
  – без гидроусилителя
4,7
  – с гидроусилителем
3,5
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа внешнего переднего колеса, м:
  – без гидроусилителя
10,80 ± 0,50
  – с гидроусилителем
11,95 ± 0,53
Рулевая колонка
травмобезопасная энергопоглощающая,
оборудована противоугонным устройством,
объединенным с замком зажигания
Вместимость гидравлической системы рулевого управления, л:
  – без системы стабилизации кузова
1,6
  – с системой стабилизации кузова
2,7
Давление нагнетания насоса гидроусилителя при работе двигателя на холостом ходу, кПа (кгс/см2)
14 500 – 15 500
(145 – 155)
Размер приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления, мм:
  – Gates 62 08 MC или Continental 533 (4-цилиндровые двигатели)
9,50 х 730,00
  – Gates 64 68 MC или Continental 1994 (5-цилиндровые двигатели)
9,50 х 730,00

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2