9.1. Техническая характеристика
Тип рулевого механизма |
шестерня–рейка
|
Передаточное отношение механизма рулевого управления: | |
– без гидроусилителя |
24,80:1
|
– с гидроусилителем |
18,70:1
|
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора: | |
– без гидроусилителя |
4,7
|
– с гидроусилителем |
3,5
|
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа внешнего переднего колеса, м: | |
– без гидроусилителя |
10,80 ± 0,50
|
– с гидроусилителем |
11,95 ± 0,53
|
Рулевая колонка |
травмобезопасная энергопоглощающая,
оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания |
Вместимость гидравлической системы рулевого управления, л: | |
– без системы стабилизации кузова |
1,6
|
– с системой стабилизации кузова |
2,7
|
Давление нагнетания насоса гидроусилителя при работе двигателя на холостом ходу, кПа (кгс/см2) |
14 500 – 15 500
(145 – 155) |
Размер приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления, мм: | |
– Gates 62 08 MC или Continental 533 (4-цилиндровые двигатели) |
9,50 х 730,00
|
– Gates 64 68 MC или Continental 1994 (5-цилиндровые двигатели) |
9,50 х 730,00
|