10.17. Ремонт рулевого управления
Проверка на герметичность рулевого механизма с усилителем
Если в ресивере обнаружен пониженный уровень жидкости, то необходимо как можно
быстрее проверить всю систему рулевого механизма. В противном случае усилитель
рулевого механизма может внезапно прекратить работу во время движения. Ниже
приведена последовательность проверки:
|
- Вывернуть рулевое колесо один раз направо и один раз налево
до упора. Таким образом в гидроусилителе руля образуется наивысшее
возможное давление, и негерметичные места станут заметнее.
- Оставить рулевое колесо в одном из крайних положений и проверить
следующие места на негерметичность:
- Роторный клапан. Он расположен примерно там, где рулевая колонка
соединяется с рулевым механизмом. Рабочая жидкость в этом случае
выступает в салоне автомобиля под приборной доской на передней
стенке.
- Подтекание на уплотнительной прокладке зубчатой рейки либо
уплотнительной прокладке в левом наконечнике. Для проверки ослабить
зажимы кожуха и сдвинуть его в сторону.
- На гидравлическом насосе. Для выявления негерметичности, возможно,
перед проверкой придется помыть двигатель.
- На соединениях трубопроводов. Нужно проверить и при необходимости
дозатянуть все соединения по отдельности.
|
|
Клиновой и поликлиновой ремни
Более подробно о клиновом или поликлиновом ремне гидравлического насоса вы
узнаете в разделе Генератор.