7.2.7. Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов

На иллюстрации снят штекер клапана стабилизации холостого хода (стрелка), для того чтобы проверить клапан и проводку к нему.

Расположение привода газа у двигателя мощностью 85 кВт; цифры обозначают: 1 и 4 – хомутики; 2 – тросовый привод акселератора; 3 – защита штекера; 5 – стопорный сегмент оболочки тросового привода акселератора.

При системе впрыска Digifant регулировочные работы не требуются, потому что эта система является самообучающейся. Это означает, что блок управления при необходимости корректирует частоту вращения в режиме холостого хода. Только в сомнительных случаях производится так называемая основная регулировка. Это происходит не посредством затяжек установочных болтов, а с помощью уже упомянутого прибора для считывания накопителя неисправностей V. A. G 1551 после того, как сначала была опрошена память накопителя. Нормативные показатели частоты вращения либо содержания СО в режиме холостого хода (условия проверки: рабочая температура двигателя, отключение всех потребителей электроэнергии и правильная установка момента зажигания) это:

Если вы получили иные показатели, то необходимо проверить вакуумные шланги и электромагнитный клапан системы испарения топлива, опросить память накопителя неисправностей.

 Подсказка: все, что вы должны знать об анализе выхлопных газов, проверке действия каталитического нейтрализатора, проверке лямбда-зонда и тросовом приводе акселератора, вы найдете в предыдущей главе «Система впрыска Mono-Motronic».

Рутинная проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда проводится в мастерской, как это написано в разделе Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда для системы впрыска Mono-Motronic.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2