- Игольным контактом контрольной лампы вы можете проткнуть изоляцию
провода и определить, в каком проводе есть напряжение.
- Найдите электрическую схему для каждого выключателя.
- Вначале проверяется, поступает ли вообще на выключатель напряжение;
при этом нужно несколько раз включить зажигание или освещение.
- Затем проверяется, есть ли проводимость в выключателе в соответствующем
положении.
- На примере узла выключателя замка зажигания это выглядит следующим
образом:
- Демонтируйте вверху и внизу облицовку рулевой колонки так,
как описано в разделе о демонтаже рычажных выключателей в этой
главе выше.
- Подсоедините соединительный провод контрольной лампы к массе.
- Проткните контрольным наконечником изоляцию проверяемого провода.
- Обе клеммы 30 толстого красного провода всегда должны быть
под напряжением от аккумулятора.
- Серый/желтый провод клеммы Р в положении «Ruhestellung» (покоя)
замка зажигания находится под напряжением и обесточивается при
его повороте.
- Черный/желтый провод клеммы Х (а также клеммы 75) находится
под напряжением исключительно в положение ключа «Zundung ein»
(зажигание включено).
- Тонкий красный провод к клемме 86s находится под напряжением
до тех пор, пока ключ не вынимается. Здесь подключается радиоприемник,
а также (для информации) реле задержки выключения освещения салона
и сигнальный зуммер в комбинированном приборе.
- Черный провод клеммы 15 получает напряжение в положении ключа
«Zundung ein» (зажигание включено) и «Anlassen» (запуск двигателя).
- Красный/черный провод от клеммы 50 сигнала старта на стартер
находится под напряжением только в положении «Anlassen» (запуск
двигателя)
- У клеммы 50b та же функция, что и у клеммы 50, служит для предварительного
возбуждения генератора уже в процессе запуска двигателя.
|
|