13. Кузов
Кузов – самонесущий, с жёстким жизнесохраняющим каркасом, передней и задней зонами направленной энергопоглащающей деформации. Применены внутридверные и бортовые усилители, предохраняющие при боковых столкновениях.Днище и арки колёс покрыты стойкой защитной мастикой.
Боковые подушки безопасности над боковыми стёклами и во всех дверях
Стойки кузова обозначены в тексте Руководства спереди назад как А, В и С.
Габаритные размеры автомобиля, мм
Обратитесь также к Спецификациям Главы Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
|
Длина/Ширина/Высота/База/Колея (в скобках - задних) колёс |
Седан |
4548/1772/1428/2650/1528(1526) |
Универсал |
4545/1772/1428/2650/1528(1526) |
Проемы кузова. Все модели Седан
Проемы кузова. Модели Универсал
Днище. Переднеприводные модели Седан (1 из 2)
Днище. Переднеприводные модели Седан (2 из 2)
Днище. Полноприводные модели Седан и Универсал (1 из 2)
Днище. Полноприводные модели Седан и Универсал (2 из 2)
Характеристика |
Значение |
Минимальный диаметр разворота, м |
11.1 |
Максимальная нагрузка на фаркоп прицепа, кГ |
80 |
Максимальная нагрузка на крышу, кГ |
75 |
Вместимость багажника, л |
|
|
445 |
|
442/1184 (при откинутой спинке заднего сиденья) |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
Характеристика |
Значение |
Болты колёс |
120 |