13. Кузов

Кузов – самонесущий, с жёстким жизнесохраняющим каркасом, передней и задней зонами направленной энергопоглащающей деформации. Применены внутридверные и бортовые усилители, предохраняющие при боковых столкновениях.

Днище и арки колёс покрыты стойкой защитной мастикой.

Боковые подушки безопасности над боковыми стёклами и во всех дверях

Стойки кузова обозначены в тексте Руководства спереди назад как А, В и С.

Габаритные размеры автомобиля, мм

Обратитесь также к Спецификациям Главы Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации

Длина/Ширина/Высота/База/Колея (в скобках - задних) колёс

Седан

4548/1772/1428/2650/1528(1526)

Универсал

4545/1772/1428/2650/1528(1526)

Проемы кузова. Все модели Седан

Проемы кузова. Модели Универсал

Днище. Переднеприводные модели Седан (1 из 2)

Днище. Переднеприводные модели Седан (2 из 2)

Днище. Полноприводные модели Седан и Универсал (1 из 2)

Днище. Полноприводные модели Седан и Универсал (2 из 2)

Характеристика

Значение

Минимальный диаметр разворота, м

11.1

Максимальная нагрузка на фаркоп прицепа, кГ

80

Максимальная нагрузка на крышу, кГ

75

Вместимость багажника, л

  • Седан

445

  • Универсал
442/1184 (при откинутой спинке заднего сиденья)

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

Характеристика

Значение

Болты колёс

120



 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2