3.1.2. Удаление воздуха из узла сцепления
Процесс работы
После работ на гидравлическом приводе сцепления необходимо провести прокачку.
Перед прокачкой вытяните педаль сцепления и заполните бачок тормозной жидкостью до отметки „max«.
Попадание тормозной жидкости на коробку передач не допускается. При необходимости очистите корпус коробки передач.
Перед включением устройства для прокачки – откройте штуцер для прокачки.
Устройство для заполнения и прокачки тормозной системы подсоедините к бачку с тормозной жидкостью, но не включайте.
Рис. 3.1. Крепление шумоизоляции
|
Ослабьте крепления (при наличии) 1 и 2 и снимите шумоизоляцию В сзади (рис. 3.1).
Автомобиля с двигателем V6 TDI
Рис. 3.2. Крепление теплозащитного экрана
|
Демонтируйте теплозащитный экран приводного вала слева (рис. 3.2).
Все автомобили
Рис. 3.3. Присоединение воздушного шланга к рабочему цилиндру
|
Присоедините воздушный шланг А к рабочему цилиндру и откройте воздушный клапан (рис. 3.3).
Соедините воздушный шланг с напорным шлангом сборного резервуара.
Теперь включите устройство для прокачки и слейте примерно 100 см3 тормозной жидкости.
Рабочее избыточное давление: 2,5 бар.
ПРИМЕЧАНИЕ
При прокачке следите за положением воздушного шланга.
|
Закройте воздушный клапан (4,5 Н·м).
После прокачки несколько раз продавите педаль сцепления.
При необходимости повторите прокачку.
Снимите воздушный шланг и поставьте защитный колпачок.
Отсоедините устройство для заполнения и прокачки тормозной системы от бачка с тормозной жидкостью.
Автомобиля с двигателем V6 TDI
Установить теплозащитный экран приводного вала слева.
Все автомобили
Установите заднюю теплоизоляцию (при наличии).
Моменты затяжки
Теплозащитного экрана крепления привода к коробке передач: 23 Н·м.