3.1.3. Снятие и установка датчика на педали сцепления
Рис. 3.4. Педальный узел автомобилей с левым рулем: 1 – опорная подушка; 2 – опорный палец педалей сцепления и тормоза; 3 – предохранитель; 4 – винт с внутренним шестигранником, 25 Н·м; 5 – педаль тормоза; 6 – датчик положения педали сцепления; 7 – винт с внутренним шестигранником, 5 Н·м; 8 – педаль сцепления; 9 – предохранитель; 10 – захват; 11 – винт с внутренним шестигранником, 20 Н·м; 12 – главный цилиндр; 13 – сервопружина; 14 – датчик на педали сцепления для запуска двигателя; 15 – болт Torx, 25 Н·м
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы гарантировать достаточную надежность посадки, датчик педали сцепления разрешается устанавливать только один раз.
|
Демонтаж
Снимите вещевой ящик со стороны водителя.
Рис. 3.5. Штекерный разъем и датчик педали сцепления
|
Отсоедините штекерный разъем 1 на датчике педали сцепления (рис. 3.5).
Разблокируйте датчик педали сцепления 2 поворотом влево на 45° и извлеките из направляющей.
Монтаж
Рис. 3.6. Извлечение толкателя
|
Перед монтажом датчика педали сцепления полностью извлеките толкатель (рис. 3.6).
Педаль сцепления должна остваться в нерабочем положении (не нажата).
Рис. 3.7. Установка датчика педали сцепления
|
Датчик педали сцепления ведите через монтажное отверстие, влавливая толкатель в педаль сцепления и закрепите датчик поворотом вправо на 45° (рис. 3.7).
Подключите электрический штекер датчика педали сцепления.
Установите вещевой ящик со стороны водителя