3.1.9. Механизм выключения сцепления

Механизм выключения сцепления
Рис. 3.26. Механизм выключения сцепления: 1 – рабочий цилиндр сцепления; 2 – винт с внутренним шестигранником, 23 Н·м; 3 – держатель; 4 – толкатель; 5 – выжимной подшипник; 6 – винт, 25 Н·м; 7 – пластинчатая пружина; 8 – рычаг выключения сцепления; 9 – винт, 15 Н·м; 10 – направляющая гильза; 11 – уплотнение вала; 12 – промежуточный элемент; 13 – коробка передач



Демонтаж уплотнительной манжеты приводного вала

Извлечение уплотнения вала
Рис. 3.27. Извлечение уплотнения вала


Осторожно подцепите с помощью отвертки и извлеките уплотнение вала (рис. 3.27).

ПРИМЕЧАНИЕ
Не повредите рабочую поверхность уплотнения приводного вала.

Установка уплотнительной манжеты приводного вала
Заполните пространство нового уплотнительного кольца первичного вала между уплотнительной и рабочей кромками тонким слоем смазки.
На зубья первичного вала туго натяните тонкий изолирующий шланг.

Запрессовка уплотнительного кольца приводного вала
Рис. 3.28. Запрессовка уплотнительного кольца приводного вала


Вставьте уплотнительное кольцо приводного вала (рис. 3.28).
Серийная глубина запрессовки: 3,5 мм.
Ремонтная глубина запрессовки ненового первичного вала 4,5 мм.
Снимите изолирующий шланг.
Снимите рычаг выключения сцепления

Снятие рычага выключения сцепления с выжимным подшипником
Рис. 3.29. Снятие рычага выключения сцепления с выжимным подшипником


Открутите винт 1, снимите пластинчатую пружину 2 и отожмите фиксатор назад (рис. 3.29).
Снимите рычаг выключения сцепления 4 с выжимным подшипником 3 (рис. 3.29).
Выведите язычки выжимного подшипника на рычаге выключения.
Установите рычаг выключения сцепления
Перед установкой рычага выключения сцепления поверхности прилегания толкателя рабочего цилиндра смажте тонким слоем медной смазки.
Установите рычаг выключения сцепления А в проставку С и закрепите (крепление В становится видно).
Установите пластинчатую пружину и затяните винт с моментом 25 Н·м.
Проверка подшипника выключения сцепления с приклеенным пластмассовым кольцом

Фиксирующие выступы пластмассового кольца
Рис. 3.30. Фиксирующие выступы пластмассового кольца


Отличительный признак: внутренняя сторона пластмассового кольца с тремя фиксирующими выступами (рис. 3.30).
При снятии коробки передач/ выжимного подшипника пластмассовое кольцо может отсоединитеся от выжимного подшипника. Это не является причиной для замены выжимного подшипника.
Приклейте отсоединившееся пластмассовое кольцо перед монтажом коробки передач клеем к кольцу подшипника.
Три прямоугольных выступа пластмассового кольца должны войти в пазы кольца подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если выработки на пластмассовом кольце глубже 0,8 мм, выжимной подшипник подлежит замене.

Проверка подшипника выключения сцепления с установленным пластмассовым кольцом

Проверка подшипника выключения сцепления с установленным пластмассовым кольцом
Рис. 3.31. Проверка подшипника выключения сцепления с установленным пластмассовым кольцом



Отличительный признак: пластмассовое кольцо с фиксирующими выступами.

ПРИМЕЧАНИЕ
Подшипник выключения сцепления с отсоединившимся пластмассовым кольцом 1 необходимо заменить.

Следы износа 2 на пластмассовом кольце 1 глубже 0,8 мм свидетельствуют, что подшипник выключения сцепления 3 необходимо заменить.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2