16.7.2. Установка

При установке новых тормозных колодок необходимо завернуть поршень в суппорт. При заворачивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости откачайте излишек жидкости из бачка.

Заворачивание поршня в суппорт с использованием специального инструмента 3272
Рис. 15.15. Заворачивание поршня в суппорт с использованием специального инструмента 3272


Для заворачивания поршня в цилиндр необходимо использовать инструмент 3272. Установите инструмент так, чтобы его буртик вошел в пазы поршня. Вращайте корпус специального инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку специального инструмента по часовой стрелке, заверните поршень в суппорт (рис. 15.15).
При отсутствии специального инструмента вверните поршень в суппорт, используя угловые плоскогубцы для стопорных колец.
Установите тормозные колодки в держатель суппорта, при этом следите, чтобы нажимные пружины располагались вертикально. Если устанавливаются старые колодки, убедитесь, что они установлены так же, как и до снятия.
Установите суппорт, вверните новый болт крепления направляющего пальца и затяните его моментом 35 Н·м. К каждому комплекту тормозных колодок прикладывают по одному новому болту для каждого суппорта.
Установите задние колеса и опустите автомобиль.
Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости доведите его до нормы.
Нажмите несколько раз на педаль тормоза для того, чтобы колодки заняли рабочее положение.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2