11.7.1. Выключатель зажигания

Схема соединений выключателя зажигания

Замыкание контактов при различных положениях ключа

Положение ключа
Замыкаемые контакты (под напряжением)
Включаемые цепи
0
(выключено)
30 и 30/1
I
(зажигание)
30 – INT
Наружное освещение. Освещение прибо ров, багажника. Сигнализация дальним светом фар. Радиооборудование.
30/1 – 15/1
Обмотка возбуждения генератора.Система зажигания. Стеклоочиститель
ветрового окна. Блок управления ЭПХХ. Указатели поворота. Свет заднего хода.Контрольные приборы и лампы.
30 – 15/2
Ближний и дальний свет фар. Обогрев стекла окна двери задка. Омыватель стекла ветрового окна. Вентилятор отопителя. Обмотка реле вентилятора системы охлаждения двигателя. Обмотка реле противотуманных фар.
II
(стартер)
30/1 – 5/1
См. положение I.
30 – 50
Стартер.
30 – INT
См. положение I.
III
(стоянка)
30 – INT
30/1–Р
См. положение I.

У выключателя зажигания проверяется правильность замыкания его контактов при различных положениях ключа (см. табл. Замыкание контактов при различных положениях ключа), работа противоугонного устройства и работа блокировочного устройства против повторного включения стартера.

Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение III и вынуть из замка.

Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения III в положение 0. Ключ должен выниматься из замка только в положении III.

Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I в положение II. Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2