- Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
- Снимите облицовку днища кузова.
- Снимите верхний кожух радиатора и накройте генератор, чтобы предотвратить его загрязнение.
- Выверните болты (1) и снимите воздушный канал (2).
- Выверните болты (1) и снимите шланг в направлении, указанном стрелкой.
|
При установке смажьте рабочие кромки уплотнительных колец шланга тонким слоем вазелина.
|
- Снимите гофрированный шланг (см.
иллюстрацию).
|
- Снимите крышку (1), выверните болты (2) и снимите корпус (3) воздухоочистителя.
|
- Извлеките фильтрующий элемент воздухоочистителя.
|
- Выверните болт (1) на правом кронштейне (2) опоры двигателя.
|
- Ослабьте хомут (1), снимите трубопровод (2) наддувочного воздуха и сразу же закройте отверстия на турбокомпрессоре.
|
- Ослабьте хомуты (1) и снимите шланги (2 и 3) наддувочного воздуха в сборе с трубопроводом наддувочного воздуха.
|
|
- Выверните болты (1) на турбонагнетателе. Снимите кронштейн преобразователя давления и мембранного механизма вакуумного регулятора опережения зажигания.
|
- Снимите приводные ремни (см. Раздел
Замена приводных ремней и их натяжителей).
|
- Отсоединить разъем (1), выверните болты на турбокомпрессоре (2) и закрепите его в стороне.
|
- Снимите шланг системы охлаждения (1) вместе с бачком (2).
- Снимите впускной трубопровод (см. Раздел
Снятие и установка впускного трубопровода).
- Снимите радиатор системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования).
|
- Отдайте гайку (1) на левом кронштейне опоры двигателя. Высвободите вакуумный шланг из зажима (2) и отсоедините вакуумный шланг от адаптера ниже зажима (2).
|
|
- Выверните болты (1) и закрепите насос ГУР (2) в стороне.
|
|
- Разрежьте хомут (1), отсоедините ответвление (2) жгута электропроводки.
|
|
- Выверните болты (1), снимите крышку (2) отсека ECM.
|
|
- Разожмите зажимы планки (1) и снимите ее движением вверх. Разъедините разъем (2) от ECM. Снимите ответвление (3) жгута электропроводки.
|
|
- Разъедините разъем (1) от ECM, отсоедините разъемы (2 и 3) и разъем (4) реле свечей накаливания. Выньте ответвление (5) жгута электропроводки из отсека ECM.
|
|
- Ослабьте хомут (1), отсоедините вакуумный шланг (2), отожмите фиксаторы (3), отсоедините шланги (4) отопителя и закрепите их в стороне.
|
|
- Закрепите вакуумный шланг, направляющую трубку щупа уровня двигательного масла и плюсовой провод (1) аккумуляторной батареи с помощью хомута (2) на вакуумной трубке (3). Отсоедините шланг подачи топлива на узле топливного фильтра.
|
|
- Разъедините муфту (2) клапана (3) предварительного подогрева и отложите клапан в сторону.
|
|
Хомуты (1) не должны быть ослаблены.
|
|
- Поддерживая капот, приподнимите зажимы (1) с обеих сторон и сдвиньте вверх. Отсоедините демпфер (2) от капота с левой и с правой стороны.
|
|
- Вверните два болта M8 (1) в шарниры (2) капота, зафиксировав его таким образом.
|
|
- Снимите колпачок (1) и отдайте гайку (2). Высвободите положительный провод (3) аккумуляторной батареи из держателя (4) и закрепите на двигателе.
|
|
- Установите приспособление № 11 7 050 (1) между поддоном картера двигателя (2) и балкой (3) переднего моста.
|
- Снимите каталитический преобразователь (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
- Снимите РКПП или АТ (см. Главу Ручная коробка переключения передач и сцепление или
Автоматическая трансмиссия).
|
- Отдайте гайку (1), отсоедините провод массы (2) и отложите его в сторону.
|
- При помощи специального подъемника извлеките двигатель вверх из двигательного отсека за переднюю и заднюю проушины.
|
Не повредите компоненты в двигательном отсеке во время подъема двигателя.
|
- Установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов. Убедитесь в целостности подушек опор и при необходимости замените их.
- После установки перед запуском двигателя проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости откорректируйте их.
- Запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии утечек топлива и рабочих жидкостей, а также в отсутствии ненормальных шумов и вибраций.
- Дайте двигателю поработать на холостых оборотах, затем заглушите его и снова проверьте уровни рабочих жидкостей.
|
|