- Снимите поддон картера (см. Раздел
Снятие и установка верхней секции поддона картера) и временно установите балку переднего моста на прежнее место.
- Снимите головку блока цилиндров (см. Раздел
Дизельный двигатель M57).
- Снимите генератор (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
|
- Выверните все болты на кронштейне (2) и снимите кронштейн компрессора.
|
|
- Снимите шланг системы охлаждения (1) вместе с бачком (2).
|
|
- Выверните болты (1), снимите насос (2) ГУР и закрепите его в стороне.
|
|
Не снимайте трубопроводы сервопривода.
|
|
- Установите приспособление № 11 6 460 на демпфер крутильных колебаний.
|
|
Из-за снятого кронштейна компрессора К/В в точках (1) следует установить укороченные болты.
|
|
- Отдайте гайку (1), выверните болты (2) крепления натяжителя (4) и вытяните натяжную дугу (3) движением вперед. Снимите натяжитель.
|
|
- Выверните болты (1).
|
|
При установке потребуются новые болты.
|
|
- Выверните все болты крышки (1) цепи ГРМ и водяного насоса (2).
|
|
Поверните приспособление № 11 3 340 (3) так, чтобы при снятии крышки цепи ГРМ оно не вытаскивалось. Осторожно снимите крышку цепи ГРМ. Отметьте направление движения цепи и снимите ее.
|
|
- Нажмите на планку (1) натяжителя в направлении, указанном стрелкой, и снимите натяжитель цепи с помощью приспособления № 11 3 340. Снимите планку натяжителя с пальца (2) шарнира. Выверните болт (3) и снимите направляющую (4) цепи в направлении, указанном стрелкой. Отдайте гайку (5) ТНВД.
|
|
- Вверните приспособление № 13 5 191 в звездочку ТНВД (1). Отметьте направление движения цепи и вверните болт приспособления № 13 5 191. Снимите звездочку привода ТНВД с приводной цепью.
|
|
При установке допускается произвольное положение звездочки относительно ТНВД.
|
|
- Снимите прокладку (1). Проверьте направляющие втулки (2) на отсутствие повреждений и правильность установки, при необходимости, замените.
|
- Очистите сопрягаемые поверхности, установите новую прокладку.
|
При установке прокладка должна быть сухой.
|
- Установка производится в обратном порядке. Перед установкой крышки цепи ГРМ, следует установить цепь. Передний сальник коленчатого вала вследствие точной фиксации относительно вала заменяется только после установки головки цилиндров и поддона картера.
|
|