- Спустите двигательное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Снимите защиту картера.
- Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
- Снимите верхний кожух двигателя и кожух радиатора.
|
- Выверните болты (1) и снимите шланг в направлении, указанном стрелкой.
|
|
При установке смажьте рабочие кромки уплотнительных колец шланга тонким слоем вазелина.
|
|
- Выверните болты (1) и снимите воздушный канал (2).
|
|
- Снимите гофрированный шланг.
|
|
- Отдайте гайку на правом и левом кронштейнах опор двигателя.
|
|
- Выверните болт (1) на корпусе масляного фильтра и снимите направляющую (2) щупа уровня двигательного масла.
|
|
При установке замените уплотнительное кольцо направляющей.
|
- При помощи специального подъемника вывесьте двигатель, подняв его
не более, чем на 10 мм.
|
- Выверните болты (1) с левой и с правой стороны автомобиля и снимите щитки (2) моста.
|
|
- С обеих сторон автомобиля удалите заклепки (1), снимите облицовочные панели (2) переднего моста, выверните болты (3) и немного отожмите облицовочную панель (4) вниз.
|
|
- С обеих сторон автомобиля выверните болты (1) и снимите левый и правый нижние кожухи (2) переднего бампера.
|
|
- С обеих сторон автомобиля выверните болты (1) и снимите крышки (2).
|
|
- Выверните болты (1) и снимите элемент жесткости (2) с левой и с правой стороны автомобиля.
|
|
- Отсоедините разъем (1) датчика уровня и высвободите провод из держателя (2).
|
|
- Выверните болты (1) и снимите термозащитный экран (2).
|
|
- Отожмите фиксаторы (1) и откиньте крышку (2).
|
|
- Разъедините разъем.
|
|
- Отожмите шланг (2) охлаждения ГУР в направлении охлаждающего контура, отожмите черное фиксирующее кольцо (1) назад и удерживайте его в таком положении. Отсоедините шланг (2) и соберите вытекшее масло.
|
|
При установке проверьте и при необходимости замените уплотнительное кольцо.
|
|
- Отдайте гайку (1), отделите маслопроводы АТ от картера двигателя, отсоедините вакуумный шланг (2) от T-образного соединителя. Отсоедините разъем от датчика уровня масла.
|
- Отверните шарнир на рулевом механизме (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
|
Во избежание повреждения спиральной пружины в рулевой колонке по окончании работ ее следует обязательно отцентрировать.
|
- Подоприте балку переднего моста с помощью гидравлического подъемника, выверните болты крепления балки переднего моста и осторожно опустите ее насколько возможно.
- Снимите приводной ремень вместе с его натяжителем (см. Раздел
Замена приводных ремней и их натяжителей).
|
- Выверните болты крепления верхней секции поддона картера.
|
|
- Выверните болты между трансмиссией и верхней секцией поддона картера, а также задние болты крепления верхней секцией поддона картера.
|
- Снимите масляный картер движением вперед.
|
При необходимости осторожно отведите в сторону маслопроводы АТ.
|
- Снимите прокладку верхней секции поддона картера и очистите сопрягаемые поверхности.
|
- Нанесите на участки стыков слой герметика Drei-Bond 1209 толщиной 3 мм и шириной 2 мм.
|
|
Не смазывайте прокладку маслом.
|
- Установите верхнюю секцию поддона картера с новой уплотнительной прокладкой. Вверните все болты до прилегания головок, а затем затяните все болты в перекрестном порядке.
|
Обратите внимание на различные усилия затягивания болтов M6 и M8.
|
|
|