6.3.1. Принципы функционирования систем управления дизельных двигателей

Принципы функционирования систем управления дизельных двигателей

При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух, который сжимается до высокого давления. При этом температура воздуха поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. Топливо впрыскивается в цилиндр с некоторым опережением и самовоспламеняется. Таким образом, свечи зажигания для воспламенения топлива в дизельном двигателе не используются.

На холодном двигателе температура сжатого воздуха может не достичь необходимого для воспламенения значения. В этом случае необходим дополнительный предварительный прогрев. Для этой цели в каждом цилиндре установлена свеча накаливания, нагревающая камеру сгорания. Длительность нагрева зависит от окружающей температуры и регулируется блоком управления двигателя и реле предварительного прогрева.

Прежде чем попасть в ТНВД топливо очищается от загрязнений и воды в топливном фильтре. Поэтому важно удалять воду из топливного фильтра или заменять его в соответствии с требованиями графика ТО (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Для увеличения мощности на некоторых двигателях используется турбонаддув.

Дизельные двигатели управляются электронной системой, похожей на систему управления бензиновыми двигателями (см. Раздел Система питания бензиновых двигателей).


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2