К началу документа
Tacuma
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 0B

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ОПИСАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО РЕМОНТУ

При использовании домкрата, подставляемого под днище, рекомендуются следующие меры предосторожности:
После выполнения техобслуживания или ремонта окончательно проверьте правильность выполненных операций и устранения неисправности.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) прикреплена к верхней правой части стойки передней панели. Номер VIN также выбит в верхней правой части перегородки.

Номер vin легкового автомобиля


V6B10B01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Табличка с идентификационным номером автомобиля


J3B10B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Название производителя
  2. Утвержденный номер типа всего автомобиля
  3. Идентификационный номер автомобиля (vin)
  4. Полная масса автомобиля (gvw)
  5. Комбинированная масса (полная масса автомобиля + масса прицепа с тормозами)
  6. Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось
  7. Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось

Расположение таблички с идентификационным номером автомобиля

Табличка с идентификационным номером автомобиля прикреплена к верхней правой части стойки передней панели.

J3B10B03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Расположение выбитого номера vin

Выбитый номер VIN расположен на правой стороне перегородки вверху.

J3B10B04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Номер двигателя


U4A10B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Расположение выбитого номера двигателя

Выбитый номер двигателя расположен на блоке двигателя под выхлопным патрубком № 4.

B1010008
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Табличка с идентификационным номером механической коробки передач с главной передачей в сборе


UAA0B005
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Серийный номер
  2. Опознавательный код детали (p/code)
Идентификационный код
Двигатель
Передаточное число
vh
1,6 л двойной верх. распредвал
3,944 уплотн.
fc
2,0 л двойной верх. распредвал
3,722 уплотн.

Расположение таблички с идентификационным номером механической коробки передач с главной передачей в сборе

Табличка с идентификационным номером механической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплена к верху картера коробки передач рядом с двигателем.

C1010011
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Табличка с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе (zf 4hp16)


V5E20B03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Серийный №
  2. Опознавательный код детали (p/code)
Код детали
Двигатель
aw
2,0 л двойной верх. распредвал

Расположение таблички с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе (zf 4hp16)

Табличка с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплена на передней верхней части картера коробки передач.

UAA0B007
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПРОЦЕДУРЫ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЯ

Примечание: Для подъема автомобиля располагайте подъемное оборудование только в указанных точках. При несоблюдении таких точных мест может возникнуть постоянная деформация кузова. Многие сервисные центры и сервисные станции дилеров оснащены специальными подъемниками, которые при подъеме автомобиля опираются на определенные участки конструкции. При использовании какого-либо способа подъема проявляйте осторожность, чтобы не повредить топливный бак, наливную горловину, систему выпуска отработавших газов или нижнюю часть кузова.


B1010017
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Точки подъема автомобиля


C1010014
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


УКАЗАНИЯ ПО РЕМОНТУ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА

ОБЫЧНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

    Приведенные в плане технического обслуживания указания по техническому обслуживанию должны соблюдаться при условии эксплуатации автомобиля в следующих случаях:

СВЕДЕНИЯ О ПЛАНОВОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Приведенные в плане технического обслуживания мероприятия разъяснены ниже. При осуществлении технического обслуживания убедитесь в том, что до начала управления автомобилем произведена замена всех деталей и выполнен весь необходимый ремонт. Используйте только соответствующие жидкости и смазочные материалы.

Осмотр приводного ремня

Если насос рулевого привода с усилителем, компрессор для кондиционирования воздуха и генератор приводятся в действие отдельным ремнем, необходимо его проверить на наличие трещин, истирания, износа, а также правильность его натяжения. Отрегулируйте натяжение ремня или при необходимости замените его.

Замена моторного масла и масляного фильтра Классификация моторных масел Американским нефтяным институтом

Международный комитет по стандартизации и испытанию смазочных материалов (ILSAC) и Американский нефтяной институт классифицируют моторные масла по их рабочим характеристикам. Используйте масло только класса API-SL (ILSAC GF-III) или более высокого качества.

Вязкость моторного масла

Вязкость моторного масла (густота) сказывается на экономии топлива и эксплуатации в холодную погоду. Моторные масла с меньшей вязкостью позволяют экономить больше топлива и повышают эксплуатационные качества в холодную погоду; однако при повышении температуры окружающей среды для удовлетворительной смазки необходимы моторные масла с большей вязкостью. Если использовать масла с вязкостью, отличной от рекомендованной, можно повредить двигатель.

Техническое обслуживание системы охлаждения

Слейте, прокачайте охлаждающую жидкость и залейте новую. Обратитесь к "Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости" в данном разделе.

Замена топливного микрофильтра

Заменяйте топливный фильтр двигателя через каждые 45000 км (30000 миль).
Топливный фильтр двигателя расположен на центральном приборном щитке рядом с усилителем тормозной системы.

Замена элемента воздушного фильтра

Заменяйте элемент воздушного фильтра через каждые 45000 км (30000 миль).
В условиях запыленности заменяйте воздушный фильтр чаще.

Момент затяжки монтажных болтов на корпусе дроссельной заслонки

Проверяйте момент затяжки монтажных болтов на корпусе дроссельной заслонки.
При необходимости подтяните крепежные гайки корпуса дроссельной заслонки до 9 Н•м (80 фунто-дюймов) (2,0 двойной верх. распредвал), 15 Н•м (11 фунто-дюймов) (1,6 двойной верх. распредвал).

Замена свеч зажигания

Заменяйте свечи зажигания на другие того же типа.
.
1,6 двойной верх. распредвал
2,0 двойной верх. распредвал
Изготовитель
woojin
bosch
Тип
bkr6e-11
flr8ldcu
Промежуток
1,0~1,1 мм
1,0 мм

Замена проводов свечей зажигания

Очистите провода и проверьте, нет ли на них следов ожогов, трещин или другого повреждения. Проверяйте надежность посадки защитного колпачка вывода на модуле системы прямого зажигания (DIS) и на свечах зажигания. При необходимости замените провода.

Техническое обслуживание тормозной системы

Проверяйте состояние колодок дисковых тормозов и накладок барабанных тормозов через каждые 15000 км (10000 миль) или 12 месяцев. Тщательно проверьте толщину колодок и накладок. Если колодки или накладки не смогут прослужить при пробеге еще 15000 км (10000 миль), замените их. Убедитесь в отсутствии загрязнения и открытости прохода во всасывающей трубке крышки бачка с тормозной жидкостью.

Техническое обслуживание коробки передач с главной передачей в сборе

Масло механической коробки передач с главной передачей в сборе и жидкость автоматической коробки передач с главной передачей в сборе не требуют замены. Жидкость для автоматической коробки передач с главной передачей в сборе следует заменять через каждые 60000 км (40000 миль) при эксплуатации в условиях повышенной нагрузки.

Проверка и поворот шин и колес

Проверьте, нет ли у шин неестественного износа или повреждений. Для того, чтобы равномерно распределить износ и максимально продлить срок службы шин, поверните их. При неравномерном или преждевременном износе проверьте регулировку установки колес и отсутствие у них повреждений. При снятых колесах и шинах проверьте состояние тормозных механизмов. Смотрите "При каждой замене масла" в данном разделе.


T5B10B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


КАРТЫ ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Система управления двигателем

    Обслуживаемый узел
    Интервал технического обслуживания
    Километры (мили) или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
    х 1000 км
    15
    30
    45
    60
    75
    90
    105
    120
    х 1000 миль
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    Месяцы
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    Приводные ремни (генератор, рулевое управление с усилителем и компрессор кондиционера воздуха*)
    .
    i
    .
    i
    .
    i
    .
    i
    Замена моторного масла и масляного фильтра (1,3)
    r
    r
    r
    r
    r
    r
    r
    r
    Шланговые соединения системы охлаждения
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    Охлаждающая жидкость двигателя (3)
    i
    i
    r
    i
    i
    r
    i
    i
    Топливный фильтр
    .
    .
    r
    .
    .
    r
    .
    .
    Топливопровод и соединения
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    Элемент воздушного фильтра (2)
    i
    i
    r
    i
    i
    r
    i
    i
    cвечи зажигания
    1,6 двойной верх. распредвал
    i
    r
    i
    r
    i
    r
    i
    r
    2,0 двойной верх. распредвал
    .
    i
    .
    r
    .
    i
    .
    r
    Провода свечей зажигания
    Заменять через каждые 96000 км (60000 миль)
    Система улавливания паров топлива и паропровода
    .
    .
    i
    .
    .
    i
    .
    .
    Система вентиляции картера
    .
    i
    .
    i
    .
    i
    .
    i
    Зубчатый ремень привода
    .
    i
    .
    r
    .
    i
    .
    r
    Символьные обозначения карты:
    I - проверить эти узлы и связанные с ними детали. При необходимости исправьте, очистите, добавьте, отрегулируйте или замените.
    R - замена или смена:
    (1) Заменяйте моторное масло и масляный фильтр через каждые 7500 км (5000 миль) или 6 месяцев, в зависимости от того что наступит раньше, при эксплуатации автомобиля при любых из нижеперечисленных условиях:
    (2) Проверяйте состояние элемента воздушного фильтра через каждые 7500 км (5000 миль) или 6 месяцев при езде в условиях запыленности. При необходимости исправить, очистить или заменить.

Шасси и кузов

    Обслуживаемый узел
    Интервал технического обслуживания
    Километры (мили) или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
    х 1000 км
    15
    30
    45
    60
    75
    90
    105
    120
    х 1000 миль
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    Месяцы
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    Воздушный фильтр (кондиционер) (2)
    r
    r
    r
    r
    r
    r
    r
    r
    Выхлопная труба и стойка
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    Тормозная жидкость и жидкость для гидропривода выключения сцепления (3,4)
    i
    r
    i
    r
    i
    r
    i
    r
    Колодки и диски тормозных механизмов передних колес (5)
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    Колодки и диски или барабан и накладки тормозных механизмов задних колес (5)
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    Стояночная тормозная система
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    Тормозная магистраль и соединения (включая усилитель)
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    Подшипник ступиц задних колес и зазор
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    Масло механической коробки передач с главной передачей в сборе (3)
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    Зазор педалей сцепления и тормоза
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    Затяжка болтов и гаек шасси и нижней части кузова
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    Жидкость для автоматической коробки передач с главной передачей в сборе (zf 4hp16) (3,6)
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    Состояние шин и давление воздуха в камерах (8)
    См. примечание ниже (8)
    Регулировка установки колес (7)
    Осмотрите при обнаружении отклонений от нормы
    Рулевое управление и рычажный механизм
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    Жидкость для рулевого привода с усилителем и трубопровода (3)
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    Защитная оболочка карданного вала
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    Ремни безопасности, стяжные муфты и анкерные устройства
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    Смазка замков, петель и защелки крышки капота
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    Символьные обозначения карты:
    I - проверить эти узлы и связанные с ними детали. При необходимости исправьте, очистите, добавьте, отрегулируйте или замените.
    R - замена или смена:
    (2) При эксплуатации в условиях запыленности требуется чаще проводить техническое обслуживание.
    (4) Заменяйте тормозную жидкость/жидкость для гидропривода выключения сцепления через каждые 15000 км(10000 миль), если автомобиль в основном эксплуатируется в условиях повышенной нагрузки:
    - езда по холмистой или гористой местности; либо
    - частая буксировка прицепа/фургона.
    (5) Техническое обслуживание требуется проводить чаще при эксплуатации в следующих условиях с повышенной нагрузкой: езда на короткие расстояния, длительная работа на холостом ходу, частое использование пониженных передач при городском цикле движения или езда при сильной запыленности.
    (6) Заменяйте жидкость в автоматической коробке передач с главной передачей в сборе и фильтр через каждые 60000 км (40000 км), если автомобиль в основном эксплуатируется в условиях повышенной нагрузки:
    - при городском цикле интенсивного движения, когда температура окружающей среды обычно достигает 323c (903f) или выше; либо
    - езда по холмистой или гористой местности; либо
    При частом буксировании прицепа либо
    - при эксплуатации, сходной с режимом работы такси, полицейской машины или средства доставки.
    (7) При необходимости проверните колеса и выполните их балансировку.
    (8) Состояние шин необходимо проверять перед вождением, а давление в шинах следует проверять каждый раз, когда заполняется топливный бак, или минимум раз в месяц с помощью шинного манометра для шин.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРОВЕРКИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ

ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

Эксплуатация звукового сигнала

Временами проверяйте работоспособность звукового сигнала. Проверяйте расположение всех кнопок.

Эксплуатация тормозной системы

Подмечайте необычные звуки, увеличенный ход педали тормоза или частый увод в сторону при торможении. Также если загорелся или мигает сигнализатор аварийного состояния тормозной системы, возможно, что-то произошло с частью тормозной системы.

Эксплуатация системы выпуска отработавших газов

Подмечайте любые изменения в звуках, сопровождающих работу этой системы, или запахе выхлопных газов. Это может указывать на утечку в системе или ее перегрев. Систему необходимо немедленно проверить и отремонтировать.

Эксплуатация шин, колес и их отрегулированность

Подмечайте любую вибрацию руля или сидений на обычной скорости движения по шоссе. Если это возникло, возможно, необходима балансировка одного из колес. Также увод вправо или влево при движении по прямой, ровной дороге может указывать на необходимость корректировки давления в шинах или регулировки установки колес.

Эксплуатация рулевого управления

Подмечайте изменения в поведении рулевого управления. Осмотр необходим, если руль стало трудно поворачивать или люфт руля значительно увеличился либо если появились необычные звуки при повороте или остановке.

Регулировка фар

Время от времени проверяйте правильность наклона пучка света фар. Если пучок света падает неправильно, выполните регулировку фар.

ПРИ КАЖДОЙ ЗАЛИВКЕ ТОПЛИВА

Исчезновение жидкости в любой из систем (кроме омывателя ветрового стекла) может указывать на нарушение. Систему необходимо немедленно проверить и отремонтировать.

Уровень масла в двигателе

    Контролируйте уровень масла и при необходимости масло доливайте. Лучше всего проверять уровень масла тогда, когда оно теплое.
  1. Заглушив двигатель, подождите несколько минут, пока масло не стечет обратно в поддон картера.
  2. Вытащите указатель уровня масла (погружной).
  3. Протрите указатель уровня масла и вставьте его назад, задвинув полностью вниз.
  4. Вытащите указатель уровня масла и определите по нему уровень масла.
  5. При необходимости долейте масло, чтобы его уровень находился выше отметки min, в пределах участка, помеченного как "рабочий диапазон" ("Operating Range"). Не заливайте масло в двигатель больше положенного, иначе можно повредить двигатель.
  6. Узнав уровень масла, полностью задвиньте указатель обратно в двигатель.
  7. Если проверяется уровень холодного масла, перед этим не запускайте двигатель. Холодное масло не будет стекать в поддон настолько быстро, чтобы можно было узнать точный его уровень.

Уровень и состояние охлаждающей жидкости двигателя

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в бачке системы охлаждения и при необходимости ее доливайте. Проверьте охлаждающую жидкость. Замените загрязненную или отработавшую охлаждающую жидкость.

Уровень жидкости омывателя ветрового стекла

Проверьте уровень жидкости омывателя ветрового стекла в бачке. При необходимости долейте жидкость.

МИНИМУМ РАЗ МЕСЯЦ

Осмотр шин и колес и проверка давления

Проверьте, нет ли у шин неестественного износа или повреждений. Также необходима проверка колес на наличие повреждений. Необходимо проверять давление в шинах тогда, когда они холодные (а также запасное колесо, если оно не убрано на хранение). Необходимо поддерживать рекомендуемые значения давления, приведенные на табличке с данными о шинах на двери водителя.

Освещение

Проверяйте работу лампы, освещающей номерной знак, фар (включая дальний свет), ламп стоп-сигнала, противотуманных фар, заднего габаритного фонаря, ламп тормозов, указателей поворотов, ламп света заднего хода и аварийной сигнализации.

Проверка утечки эксплуатационных жидкостей

Периодически следите за тем, нет ли на поверхности под автомобилем следов воды, масла, эксплуатационных жидкостей после того, как автомобиль некоторое время простаивал. Капли воды, появляющиеся из системы кондиционирования воздуха после ее работы - это нормальное явление. Если замечена утечка топлива или выхлопных газов, определите причину и исправьте это нарушение.

МИНИМУМ РАЗ В ДВА ГОДА

Уровень жидкости в бачке системы рулевого привода с усилителем

Проверьте уровень жидкости рулевого привода с усилителем. Поддерживайте нужный уровень жидкости рулевого привода с усилителем. Смотрите раздел 6А, Система рулевого привода с усилителем.

Уровень жидкости в бачке гидропривода главного тормозного барабана

Проверьте уровень жидкости и поддерживайте ее необходимый уровень. См. раздел 4В, Главный цилиндр. Понижение уровня жидкости может указывает на износ колодок дисковых тормозных механизмов, которые могут потребовать ремонта. Убедитесь в отсутствии загрязнения и открытости прохода во всасывающей трубке крышки бачка.

Свободный ход педали сцепления

Проверяйте ход педали сцепления и при необходимости регулируйте его через каждые 15000 км. Измерьте расстояние от центра педали сцепления до наружного края руля при ненажатой педали сцепления. Затем измерьте расстояние от центра педали сцепления до наружного края руля при полностью утопленной педали сцепления. Разница между этими двумя значениями должна быть более 140 мм.

Смазка прокладок

Нанесите тонкий слой силиконовой консистентной смазки с помощью чистой ткани.

ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА

Жидкость для автоматической коробки передач с главной передачей в сборе

СМ. раздел 5А, Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе ZF 4HP16.

Механическая коробка передач с главной передачей в сборе

Проверяйте уровень масла и при необходимости доливайте его. Смотрите раздел 5В, пятискоростная механическая коробка передач с главной передачей в сборе.

Осмотр тормозной системы

Такой осмотр следует проводить при снятии колес для вращения. Проверьте надежность прицепления, соединения проводов и шлангов, нет ли в них утечки, трещин, износа и т.д. Проверьте изношенность колодок дисковых тормозных механизмов. Проверьте состояние поверхности рабочих колес. Проверяйте другие узлы тормозной системы, включая стояночную тормозную систему и проч., одновременно. Проверьте, как отрегулирована стояночная тормозная система. Осматривайте тормозные механизмы чаще, если вам приходится часто тормозить.

Осмотр рулевого управления, подвесок и защитной оболочки и уплотнений моста с передним приводом

Проверьте передние и задние подвески и рулевое управление на наличие повреждений, не ослабли ли отдельные детали, не пропали ли они, нет ли износа или достаточно ли они смазаны. Проверьте надежность прицепления, соединения проводов и шлангов рулевого привода с усилителем, нет ли в них утечки, трещин и износа и т.д. Очистите защитную оболочку и уплотнения ведущего моста и проверьте их на наличие повреждений, разрывов или утечки. При необходимости уплотнения замените.

Осмотр системы выпуска отработавших газов

Проверьте всю систему (включая каталитический дожигатель выхлопных газов, если таковой установлен). Осмотрите кузов возле системы выпуска отработавших газов. Проверьте на наличие разрывов, повреждений детали, не пропали ли они и установлены ли они в нужном положении, проверьте также стыки, отверстия, плотность соединений или все то, что может привести к скоплению тепла в днище кузова или просачиванию выхлопных газов в багажник или салон автомобиля.

Проверка тяг управления дроссельной заслонкой

Проверьте плавность работы тяг управления дроссельной заслонкой или надежность их соединения, не повреждены ли они, не пропали ли отдельные детали. Смажьте подходящей консистентной смазкой все шарниры и соединения троса привода дроссельной заслонки, промежуточный подшипник валика газа, пружину возврата у блока дроссельного клапана и поверхность скольжения педали газа. Проверьте свободу перемещения троса привода дроссельной заслонки.

Приводные ремни двигателя

Проверьте все ремни на наличие трещин, истирания, износа и правильность их натяжения. Отрегулируйте натяжение ремней или при необходимости замените их.

Эксплуатация защелки капота

При открытии капота проверьте работоспособность дополнительной защелки. Она не должна допускать полного открытия капота при освобождении основной защелки. Капот должен плотно закрываться.

МИНИМУМ РАЗ В ГОД

Состояние и эксплуатация поясных и чересплечных ремней безопасности

Осмотрите систему ремней безопасности, включая следующее: тканые ремни, пряжки, язычки защелок, натяжитель, направляющие скобы и фиксаторы.

Эксплуатация подвижных подголовников

У автомобилей с подвижными подголовниками подголовники должны находиться в желаемом положении.

Хранение запасного колеса и домкрата

Обращайте внимание на грохот в задней части автомобиля. Запасное колесо, оборудование для поддомкрачивания и инструмент должны быть всегда надежно сложены. После каждого использования необходимо смазывать трещотку домкрата или винтовой механизм.

Эксплуатация замков

Смазывайте цилиндры замков.

Смазка деталей кузова

Смазывайте все петли дверей кузова, включая капот, крышку лючка, петли и защелки заднего отсека, крышки вещевого ящика и приборной панели, а также любые крепежные детали складывающихся сидений.

Использование переключателя нейтрали в автоматической коробке передач с главной передачей в сборе

Внимание! Примите следующие меры предосторожности, поскольку автомобиль может неожиданно начать двигаться и привести к травмам или нанести ущерб имуществу.


У автомобилей с автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе попробуйте завести двигатель на каждой передаче. Стартер должен проворачивать коленвал только в положении Р (ПАРКОВКА) и N (НЕЙТРАЛЬ).

Эксплуатация стояночной тормозной системы и механизма парковки (Р) коробки передач с главной передачей в сборе

Внимание! Для того, чтобы уменьшить опасность получения травмы или нанесения ущерба имуществу, необходимо быть готовым быстро затормозить, если автомобиль начнет двигаться.

Припаркуйте автомобиль на достаточно крутом склоне, где есть достаточно места для движения вниз. Для проверки стояночной тормозной системы необходимо при работающем двигателе и положении N (нейтраль) коробки передач с главной передачей в сборе медленно отпустить педаль тормоза (настолько, чтобы автомобиль удерживался только стояночным тормозом).
Для проверки удерживающей способности механизма парковки (Р) автоматической коробки передач с главной передачей в сборе освободить автомобиль от всех тормозов после переключения коробки передач в положение Р (парковка).

Промывка нижней части кузова

Промывка нижней части кузова используется для удаления всех коррозирующих материалов, используемых при обледенении и ликвидации снега, а также уменьшении запыленности. Очищайте нижнюю часть кузова минимум каждую весну. Сначала необходимо снять наслоения, скопившиеся на закрытых участках автомобиля. Затем промойте нижнюю часть кузова простой водой.

Система охлаждения двигателя

Проверьте состояние охлаждающей жидкости и антифриза. Если жидкость загрязнена или отработана, слейте, прокачайте ее и залейте в систему охлаждения двигателя новую охлаждающую жидкость. Поддерживайте нужную пропорцию смешивания с охлаждающей жидкостью для обеспечения необходимой защиты от замерзания, коррозии и рабочей температуры двигателя. Проверьте шланги. Замените потрескавшиеся, вздутые или поврежденные шланги. Затяните зажимы. Очистите наружную часть радиатора и конденсатора установки для кондиционирования воздуха. Промойте крышку заливной горловины и горловину. Проверьте давление в системе охлаждения и крышке, чтобы система работала нормально.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ

ПРИМЕНЕНИЕ
ВМЕСТИМОСТЬ
ЭКСПЛУАТ. ЖИДКОСТЬ/СМАЗ. МАТЕРИАЛ
Моторное масло (включая масляный фильтр)
3,75 л (1,6 л двойной верх. распредвал)
Марка api sl (ilsac gf-iii)
sae 5w-30
Жаркая зона : sae 10w-30
4,0 л (2,0 л двойной верх. распредвал)
Охлаждающая жидкость двигателя
7,5 л
Смесь воды и высококачественного антифриза на силикатной основе (круглогодичное охлаждающее средство)
Тормозная и жидкость для гидропривода выключения сцепления
0,5 л
dot-3 или dot-4
Жидкость системы рулевого привода с усилителем
1,0 л
dextron®-iid
Жидкость для автоматической коробки передач с главной передачей в сборе (zf 4hp16)
6,9 л ± 0,2 л
esso lt 71141 или total atf h50235
Жидкость для механической коробки передач с главной передачей в сборе
1,9 л
sae 80w
Очень холодная зона: sae 75w
Рычажный механизм переключения механической коробки передач с главной передачей в сборе
При необходимости
Многоцелевая консистентная смазка, отвечающая требованиям nlgi № 1 или 2
Цилиндры замков
При необходимости
Силиконовая смазка
Рычажный механизм переключения автоматической коробки передач с главной передачей в сборе
При необходимости
Моторное масло
Оси поворота рычажного механизма выключения сцепления
При необходимости
Моторное масло
Шарниры навесных устройств переключения в днище
При необходимости
Моторное масло
Узел защелки капота
1. Оси поворота и пружинный фиксатор
При необходимости
Моторное масло
Петли крышки капота и дверей
Петля крышки лючка
Петли крышки заднего отсека
При необходимости
Моторное масло
Прокладки
При необходимости
Силиконовая консистентная смазка

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Характеристики механической коробки передач с главной передачей в сборе

ПРОГРАММА
1,6 л двойной верх. распредвал
2,0 л двойной верх. распредвал
Максимальная скорость (км/час)
167
180

Характеристики автоматической коробки передач с главной передачей в сборе

ПРОГРАММА
1,6 л двойной верх. распредвал
2,0 л двойной верх. распредвал
Максимальная скорость (км/час)
-
173

Двигатель

ПРОГРАММА
1,6 л двойной верх. распредвал
2,0 л двойной верх. распредвал
Тип двигателя
С двойным верх. распредвалом L-4
Диаметр цилиндров
79,0 мм (3,11 дюйма)
86,0 мм (3,39 дюйма)
Ход поршня
81,5 мм (3,21 дюйма)
86,0 мм (3,39 дюйма)
Полный объем двигателя
1 598 куб. см. (97,5 дюйма³)
1 998 куб. см. (121,9 дюйма³)
Степень сжатия
9.5:1
9.6:1
Максимальная мощность (кВт/мин-1)
76/6,200
90/5,800
Макс. крутящий момент (Н•м/мин-1)
145/4,200
178/4,000

Система зажигания

ПРОГРАММА
1,6 л двойной верх. распредвал
2,0 л двойной верх. распредвал
Тип зажигания
Система прямого зажигания
Система прямого зажигания
Угол опережения зажигания (°до верх. мерт. точ.)
10
5
Последовательность распределения тока по свечам зажигания
1-3-4-2
1-3-4-2
Искровой промежуток
1,00-1,10 мм (0,039-0,043 дюйма)
1,0 мм (0,039 дюйма)
Изготовитель свечей зажигания
woojin
bosch
Тип свечей зажигания
bkr6e-11
flr8ldcu

Сцепление - механическая коробка передач с главной передачей в сборе

ПРОГРАММА
1,6 л двойной верх. распредвал
2,0 л двойной верх. распредвал
Тип
Сухое, однодисковое
Сухое, однодисковое
Наружный диаметр
215 мм (8,5 дюйма)
225 мм (8,9 дюйма)
Внутренний диаметр
145 мм (5,7 дюйма)
150 мм (5,9 дюйма)
Толщина
8,4 мм (0,3 дюйма)
8,4 мм (0,3 дюйма)
Вместимость жидкости
Общего назначения; тормозная жидкость
Общего назначения;
тормозная жидкость

Механическая коробка передач с главной передачей в сборе

ПРОГРАММА
1,6 л двойной верх. распредвал
2,0 л двойной верх. распредвал
Изготовитель
dwmc
dwmc
Тип или модель
d-16
(уплотн.)
d-20
(уплотн.)
Передаточное число:
-
-
1-я передача
3.545:1
3.545:1
2-ая передача
2.158:1
2.158:1
3-я передача
1.481:1
1.481:1
4-я передача
1.121:1
1.121:1
5-я передача
0.886:1
0.886:1
Задний ход
3.333:1
3.333:1
Передаточное число главной передачи
3.944:1
3.722:1
Вместимость масла (л)
1,9 л (2,0 кварты)
1,9 л (2,0 кварты)

Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе

ПРОГРАММА
1,6 л двойной верх. распредвал
2,0 л двойной верх. распредвал
Изготовитель
-
zf
Тип или модель
-
4hp16
Передаточное число:
-
-
1-я передача
-
2.719:1
2-ая передача
-
1.487:1
3-я передача
-
1.000:1
4-я передача
-
0.717:1
Задний ход
-
2.529:1
Передаточное число главной передачи
-
3.945:1
Вместимость масла для замены (л)
-
6,9 ± 0,2 л (7,3 ± 0,2 кварты)

Тормозная система

ПРОГРАММА
1,6 л двойной верх. распредвал
2,0 л двойной верх. распредвал
Размер усилителя:
-
-
Усилитель 1 (дюймов)
7
7
Усилитель 2 (дюймов)
8
8
Диаметр главного цилиндра (мм)
23.81
23.81
Передаточное число усилителя
5.0:1
5.0:1
Тормозные механизмы передних колес:
-
-
Тип дисков
Вентилируемые
Вентилируемые
Тормозные механизмы задних колес:
-
-
Внутр. диаметр барабана
230 мм (9,06 дюйма)
230 мм (9,06 дюйма)
Вместимость жидкости (л)
0,5 л (0,53 кварты)
0,5 л (0,53 кварты)

Шины и колеса

ПРОГРАММА
1,6 л двойной верх. распредвал
2,0 л двойной верх. распредвал
Стандартный размер шин
195/60r15
195/60r15
Стандартный размер обода колеса
6.0J X 15
6.0J X 15
Размер временной шины
125/70d15
125/70d15
Размер временного колеса
4Т Х 5
4Т Х 5
Давление в камере при полной нагрузке:
-
-
185/70r14, 195/60r15:
32 фунта/кв. дюйм (220 кПа)
32 фунта/кв. дюйм (220 кПа)
125/70d15
60 фунтов/кв. дюйм (420 кПа)
60 фунтов/кв. дюйм (420 кПа)

Рулевое управление

ПРОГРАММА
1,6 л двойной верх. распредвал
2,0 л двойной верх. распредвал
Тип привода
Силовой
Реечная передача
Силовой
Реечная передача
Регулировка установки колес (ненагруженных):
-
-
Передних:
-
-
Сходимость у каждого переднего колеса (°)
0° ± 10'
0° ± 10'
Угол продольного наклона шкворня (°)
Развал колес (°)
-0°20' ± 45'
-0°20' ± 45'
Задних:
-
-
Сходимость у каждого переднего колеса (°)
0°5' ± 30'
0°5' ± 30'
Развал колес (°)
-1°45' ± 30'
-1°45' ± 30'
Вместимость масла (л)
1,0 л (1,1 кварты)
1,1 л (1,1 кварты)

Подвеска

ПРОГРАММА
1,6 л двойной верх. распредвал
2,0 л двойной верх. распредвал
Передняя
Стойки МакФерсона
Стойки МакФерсона
Задняя
С комбинир. рычагами
С комбинир. рычагами

Система питания двигателя

ПРОГРАММА
1,6 л двойной верх. распредвал
2,0 л двойной верх. распредвал
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Многоточ. инжектор
Тип топливного насоса
Насос с электродвигателем
Насос с электродвигателем
Тип топливного фильтра
Патронный
Патронный
Вместимость топлива (л)
60,0 л (17,2 галлона)
60,0 л (17,2 галлона)

Система смазки

ПРОГРАММА
1,6 л двойной верх. распредвал
2,0 л двойной верх. распредвал
Вид смазки
Принудительная подача
Принудительная подача
Тип смазочного насоса
Ротор duocentric
Ротор duocentric
Тип масляного фильтра
Патронный
(полнопоточный)
Патронный
(полнопоточный)
Емкость поддона картера, вкл. масляный фильтр (л)
3,75 л (3,96 кварты)
4,0 л (4,2 кварты)

Система охлаждения

ПРОГРАММА
1,6 л двойной верх. распредвал
2,0 л двойной верх. распредвал
Вид охлаждения
Принудительная циркуляция воды
Принудительная циркуляция воды
Тип радиатора
Сливной
Сливной
Тип водяного насоса
Центробежный, турбо
Центробежный, турбо
Тип термостата
Линейный, с чувствительным восковым элементом
С чувствительным элементом
Вместимость охладителя
7,5 л (7,9 кварты)
7,5 л (7,9 кварты)

Электрооборудование

ПРОГРАММА
1,6 л двойной верх. распредвал
2,0 л двойной верх. распредвал
Аккумулятор
550 А, проворачивание коленвала непрогр. двигателя
610 А, проворачивание коленвала непрогр. двигателя
Генератор
85 А
85 А
Стартер
Тест без нагрузки @ 12,2 В
Число оборотов ведущей шестерни при
1,4 кВт
85 А макс.
Мин. 2 550 об./мин.
1,4 кВт
85 А макс.
Мин. 2 550 об./мин.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Габаритные размеры автомобиля с механической и автоматической коробкой предач

ПРОГРАММА
1,6 л двойной верх. распредвал
2,0 л двойной верх. распредвал
Общая длина (мм)
4,305
4,305
Общая ширина (мм)
1,755
1,755
Общая высота (мм)
1,580
1,580
Минимальный дорожный просвет (мм)
167
167
Колесная база (мм)
2,600
2,600
Колея:
-
-
Спереди (мм)
1,476
1,476
Сзади (мм)
1,480
1,480

Весовые характеристики автомобиля

ПРОГРАММА
1,6 л двойной верх. распредвал
2,0 л двойной верх. распредвал
Вручную:
-
-
Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля (кг)
1,433
1,467
Полная масса автомобиля (кг)
1,828
1,862
Автоматически:
-
-
Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля: (кг)
-
1,482
Полная масса автомобиля (кг)
-
1,877
Вместимость пассажиров
5
5

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ БОЛТОВ

Болт*
4Т - малоуглеродистая сталь
7Т - высокоуглеродистая сталь
7Т - легированная сталь
m6 × 1.0
4,1-8,1 Н•м (36-72 фунто-дюйма)
4,1-9,5 Н•м (48-84 фунто-дюйма)
-
m8 × 1.25
8,1-17,6 Н•м (72-156 фунто-дюймов)
12,2-23,0 Н•м (108-204 фунто-дюйма)
16-30 Н•м (12-22 фунто-фута)
m10 × 1.25
20-34 Н•м (15-25 фунто-футов)
27-46 Н•м (20-34 фунто-фута)
37-62 Н•м (27-46 фунто-футов)
m10 × 1.5
19-34 Н•м (14-25 фунто-футов)
27-45 Н•м (20-33 фунто-фута)
37-60 Н•м (27-44 фунто-фута)
m12 × 1.25
49-73 Н•м (36-54 фунто-фута)
61-91 Н•м (45-67 фунто-футов)
76-114 Н•м (56-84 фунто-фута)
m12 × 1.75
45-69 Н•м (33-51 фунто-фут)
57-84 Н•м (42-62 фунто-фута)
72-107 Н•м (53-79 фунто-футов)
m14 × 1.5
76-115 Н•м (56-85 фунто-футов)
94-140 Н•м (69-103 фунто-фута)
114-171 Н•м (84-126 фунто-футов)
m14 × 2.0
72-107 Н•м (53-79 фунто-футов)
88-132 Н•м (65-97 фунто-футов)
107-160 Н•м (79-118 фунто-футов)
m16 × 1.5
104-157 Н•м (77-116 фунто-футов)
136-203 Н•м (100-150 фунто-футов)
160-240 Н•м (188-177 фунто-футов)
m16 × 2.0
100-149 Н•м (74-110 фунто-футов)
129-194 Н•м (95-143 фунто-фута)
153-229 Н•м (113-169 фунто-футов)
m18 × 1.5
151-225 Н•м (111-166 фунто-футов)
195-293 Н•м (144-216 фунто-футов)
229-346 Н•м (169-255 фунто-футов)
m20 × 1.5
206-311 Н•м (152-229 фунто-футов)
270-405 Н•м (199-299 фунто-футов)
317-476 Н•м (234-351 фунто-фут)
m22 × 1.5
251-414 Н•м (185-305 фунто-футов)
363-544 Н•м (268-401 фунто-фут)
424-636 Н•м (313-469 фунто-футов)
m24 × 2.0
359-540 Н•м (265-398 фунто-футов)
431-710 Н•м (318-524 фунто-фута)
555-831 Н•м (409-613 фунто-дюймов)
* Диаметр × шаг в миллиметрах

A1010010
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2