К началу документа
Tacuma
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 7A

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ

Внимание! Отключить отрицательный кабель батареи перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических поврежений. Зажигание должно быть заблокировано, если не указано иное.

ОПИСАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ

Базовая система отопления предназначена для обогрева, вентиляции, обогрева лобового стекла для удаления влаги и инея, устранения запотевания боковых стекол и обогрева области заднего сидения.
Узел обогревателя и вентилятора регулирует воздушный поток, поступающий с воздухозаборника, для дальнейшей обработки и распределения.
В теплообменнике обогревателя тепло от охлаждающей жидкости двигателя передается поступающему воздуху.
Температурная заслонка регулирует количество воздуха, проходящего через теплообменник обогревателя. Температурной заслонкой регулируется температура воздуха путем управления смешиванием нагретого воздуха с наружным.
Заслонка режима регулирует поток и распределение обработанного воздуха в воздуховоды обогревателя салона и стекол.
На панели управления обогревом и вентиляцией, установленной на консоли, расположены три поворотных регулятора и две клавиши, работающие следующим образом.

Ручка поворотного регулятора температуры

Ручка поворотного регулятора вентилятора

Ручка поворотного переключателя режима

Клавиша управления воздухозаборником

Клавиша обогрева заднего стекла

Теплообменник обогревателя

Теплобменник обогревателя нагревает воздух перед подачей в салон автомобиля. Охлаждающая жидкость двигателя циркулирует в теплообменнике для нагрева наружного воздуха, проходящего через ребра теплообменника. Теплобменник функционирует постоянно и может использоваться для регулирования температуры кондиционированного воздуха в режиме кондиционирования, а также в режиме обогрева и вентиляции.

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ С КАНАЛОМ ОБОГРЕВА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА


UAA7A200
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Боковой вентиляционный канал
  2. Канал обдува лобового стекла
  3. Передний распределительный воздушный канал
  4. Соединительный блок
  5. Соединитель канала обогрева задней части салона
  6. Канал обогрева задней части салона
  7. Удлинитель канала обогрева задней части салона

ДИАГНОСТИКА: ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ

СИСТЕМА ОБОГРЕВАТЕЛЯ

НЕДОСТАТОЧНЫЙ ОБОГРЕВ ВОЗДУХА ИЛИ СТЕКОЛ

Внимание! При нагреве повышается давление в системе охлаждения. Снятие крышки бачка охлаждающей жидкости при недостаточно остывшем двигателе может привести к травме.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Убедиться в подтверждении жалобы клиента.
Жалобы клиента подтверждены?
-
Перейти к операции 2
Система в норме
2
  1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.
  2. Проверить натяжение приводного ремня вспомогательных агрегатов и убедиться в отсутствии его повреждений.
  3. Проверить шланги охлаждающей жидкости на отсутствие утечки или перегибов.
  4. Проверить крышку бачка охлаждающей жидкости. См. раздел 1D, "Охлаждение двигателя".
  5. При необходимости отремонтировать или заменить неисправные детали.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
Перейти к операции 3
3
  1. На автомобилях с кондиционером установить выключатель кондиционера в положение off (ВЫКЛ).
  2. Установить ручку регулятора температуры на максимальный обогрев.
  3. Установить переключатель вентилятора в положение 4.
  4. Включить зажигание.
  5. Проверить поток воздуха из выпускного вентиляционного отверстия.
Есть ли сильный воздушный поток из выпускного вентиляционного отверстия?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 18
4
Проверить изменение воздушного потока при изменении скорости вентилятора.
Повышается ли скорость вентилятора при переключении регулятора из положения 1 в положение 4?
-
Перейти к операции 5
Перейти к разделу "Электрический вентилятор"
5
  1. Когда двигатель достаточно остынет, снять крышку бачка охлаждающей жидкости.
  2. Установить переключатель вентилятора в положение 4.
  3. Установить ручку регулятора температуры на максимальный обогрев.
  4. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах.
  5. Наблюдать протекание охлаждающей жидкости.
Видно ли движение охлаждающей жидкости?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 6
6
Проверить термостат. См. раздел 1D, "Охлаждение двигателя".
Правильно ли установлен и загерметизирован термостат?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
Заменить термостат. См. раздел 1D, "Охлаждение двигателя".
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
Установить термостат на место.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
9
  1. Установить на место крышку бачка охлаждающей жидкости.
  2. После включения зажигания прогреть двигатель в течение около 20 минут. Проехать на автомобиле со скоростью 48 км/ч (30 миль/ч).
  3. С помощью термометра измерить температуру наружного воздуха и температуру воздуха, выходящего из выпускного отверстия обогревателя.
Соответствует ли температура на выходе обогревателя приведенному минимальному значению?
Перейти к операции 10
Перейти к операции 11
10
  1. Проверить наличие на автомобиле утечки холодного воздуха в следующих местах:
    • Передняя панель.
    • Корпус обогревателя.
    • Вентиляционные отверстия.
  2. Проверить наличие препятствий под сидениями.
  3. Устранить выявленные утечки или препятствия.
Неисправности устранены?
-
Система в норме
-
11
  1. Выключить зажигание.
  2. Установить регулятор температуры на максимальное охлаждение, а затем резко на максимальный обогрев.
  3. Прослушать звук щелчка температурной заслонки, когда регулятор достигнет конца рабочего хода.
Щелкает ли заслонка?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 12
12
  1. Проверить следующие характеристики температурной заслонки:
    • Рабочий ход
    • Тросы
    • Соединительные тяги
  2. Проверить точность температурных регуляторов при максимальном обогреве.
  3. Проверить точность температурных регуляторов при максимальном охлаждении.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
13
  1. Установить заслонку регулятора температуры на максимальный обогрев.
  2. Запустить двигатель.
  3. Проверить на ощупь температуру впускного и выпускного шлангов обогревателя. Температура воздуха вокруг шлангов должна составлять не менее 29°C (84°F).
Впускной шланг обогревателя горячий, а выпускной шланг обогревателя теплый?
-
Перейти к операции 19
Перейти к операции 14
14
Проверить правильность установки шлангов обогревателя.
Шланги обогревателя перепутаны при соединении?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 16
15
Установить шланги обогревателя правильно.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
Перейти к операции 17
16
  1. Промыть теплообменник обогревателя обратным потоком.
  2. Слить систему охлаждения.
  3. Заменить охлаждающую жидкость.
  4. Прогреть двигатель до средней рабочей температуры.
  5. Пощупать впускной и выпускной шланги обогревателя.
Впускной шланг обогревателя горячий, а выпускной шланг обогревателя теплый?
-
Система в норме
Перейти к операции 17
17
Заменить теплообменник обогревателя.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
18
Перепроверить систему согласно процедурам проверки "Положение органов управления/правильные результаты". См. "Неправильное распределение воздуха или отсутствует переключение режимов" в этом разделе.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
Перейти к операции 19
19
Проверить воздушный поток из отверстий обогрева стекол или вентиляционных отверстий.
Есть ли сильный воздушный поток из отверстий обогрева стекол или вентиляционных отверстий?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 21
20
Проверить заслонку обогревателя в полу и вентиляционную заслонку, чтобы получить нормальный воздушный поток, убедиться в правильности функционирования и при необходимости отремонтировать.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
21
Нажать клавишу обогрева стекол.
Воздушный поток обогрева стекол в порядке?
-
Перейти к операции 22
Перейти к операции 23
22
  1. Отсоединить выпуск обогревателя и проверить наличие препятствий.
  2. Удалить препятствия из выпуска обогревателя.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
23
Проверить наличие препятствий в системе во впуске вентилятора и на воздушном фильтре, если на автомобиле он установлен.
Обнаружены ли препятствия?
-
Перейти к операции 24
Перейти к операции 25
24
Удалить препятствия из системы во впуске вентилятора или заменить засоренный фильтр.
Неисправности устранены?
-
Система в норме
-
25
  1. Установить переключатель вентилятора в положение 4.
  2. Переместить ручку регулятора температуры из положения максимального обогрева в положение максимального охлаждения.
  3. Прослушать изменение воздушного потока.
Изменяется ли воздушный поток?
-
Перейти к операции 26
Перейти к операции 27
26
  1. Проверить следующие характеристики температурной заслонки:
    • Рабочий ход.
    • Трос.
    • Соединительные тяги.
    • Управление.
  2. Проверить точность температурных регуляторов при максимальном обогреве.
  3. Проверить точность температурных регуляторов при максимальном охлаждении.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 1
-
27
  1. Проверить систему на наличие препятствий между вентилятором и выпускными отверстиями системы.
  2. Удалить выявленные препятствия.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 1
-

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР

См. электрическую схему цепей, описываемых в этой процедуре, в разделе "Схемы без кондиционера".
ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Убедиться в подтверждении жалобы клиента.
Жалобы клиента подтверждены?
-
Перейти к операции 2
Система в норме
2
Работает ли вентилятор на любой скорости?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 3
3
  1. Отключить разъем питания от электровентилятора под передней панелью на стороне пассажира автомобиля.
  2. Включить зажигание.
  3. Включить вентилятор.
  4. Проверить напряжение на разъеме. Сине-белый провод (СИН/БЕЛ) соединен с положительным выводом, а черный провод (ЧЕР) соединен с отрицательным выводом.
Находится ли напряжение в требуемом диапазоне?
11-14 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
Заменить электровентилятор.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
5
Проверить предохранитель f18 в блоке предохранителей панели приборов.
Предохранитель перегорел?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 7
6
  1. Включить зажигание.
  2. С помощью детектора короткого замыкания проверить следующие цепи на наличие замыкания:
    • С предохранителя f18 на вывод b3 переключателя скорости вентилятора.
    • С переключателя скорости вентилятора на блок резисторов вентилятора.
    • С блока резисторов вентилятора на мотор вентилятора.
    • С переключателя скорости вентилятора на реле высокой скорости вентилятора.
  3. Устранить найденное короткое замыкание.
  4. Заменить сгоревший предохранитель.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
7
  1. Выключить зажигание.
  2. Измерить сопротивление между выводом 1 мотора вентилятора и кузовом.
Соответствует ли сопротивление указанному значению?
≈ 0 Ом
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
8
Устранить разрыв цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
9
Измерить сопротивление между выводом 3 резистора вентилятора и выводом 2 мотора вентилятора.
Соответствует ли сопротивление указанному значению?
≈ 0 Ом
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
10
Устранить разрыв цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
11
  1. С помощью омметра проверить целостность цепи между выводом b3 переключателя скорости вентилятора и следующими выводами.
    • В положении переключателя вентилятора 1 - вывод 1 резистора вентилятора.
    • В положении переключателя вентилятора 2 - вывод 2 резистора вентилятора.
    • В положении переключателя вентилятора 3 - вывод 4 резистора вентилятора.
    • В положении переключателя вентилятора 4 - вывод 86 реле вентилятора.
  2. Устранить разрыв цепи или заменить переключатель скорости вентилятора или резистор вентилятора.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
12
Работает ли вентилятор на любой скорости, кроме 4?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 14
13
  1. С помощью омметра проверить целостность цепи между выводом b3 переключателя скорости вентилятора и следующими выводами.
    • В положении переключателя вентилятора 1 - вывод 1 резистора вентилятора.
    • В положении переключателя вентилятора 2 - вывод 2 резистора вентилятора.
    • В положении переключателя вентилятора 3 - вывод 4 резистора вентилятора.
  2. Устранить разрыв цепи или заменить переключатель скорости вентилятора или резистор вентилятора.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
14
Проверить предохранитель ef4 в блоке предохранителей двигателя.
Предохранитель перегорел?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 16
15
  1. Включить зажигание.
  2. С помощью детектора короткого замыкания проверить следующие цепи на наличие замыкания:
    • С предохранителя ef4 на вывод 87 реле вентилятора.
    • С вывода 30 реле вентилятора на вывод 2 мотора вентилятора.
  3. Устранить найденное короткое замыкание.
  4. Заменить сгоревший предохранитель.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
16
Измерить омметром сопротивление между следующими выводами:
  • Вывод a5 переключателя вентилятора и вывод 86 реле вентилятора.
  • Вывод 30 реле вентилятора и вывод 2 мотора вентилятора.
  • Вывод 85 реле вентилятора и масса g102.
Соответствует ли результат измерения указанному значению?
≈ 0 Ом
Перейти к операции 18
Перейти к операции 17
17
Исправить обрыв цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
18
Заменить реле вентилятора.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-

НЕПРАВИЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЛИ ОТСУТСТВУЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМОВ

Эта процедура включает проверку всех функций системы обогрева салона и стекол.
  1. Прогреть автомобиль.
  2. Оставить двигатель работающим.
  3. Выполнить проверки, описанные в следующей таблице, и сравнить полученные результаты.
ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ
ПРАВИЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ
РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА
СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА
ВЫПУСК ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ
НАПОЛЬНЫЙ ВЫПУСК
ВЫПУСК ОБОГРЕВА СТЕКОЛ
ВЫПУСК БОКОВЫХ СТЕКОЛ
Вентиляция
Холодный
Выкл.
Выкл.
Нет воздушного потока
Нет воздушного потока
Нет воздушного потока
Нет воздушного потока
Вентиляция
Холодный
4
Высокая
Поток наружного воздуха
Нет воздушного потока
Нет воздушного потока
Нет воздушного потока
Пол
С холодного на теплый
4
Высокая
Нет воздушного потока
Воздушный поток с холодного на теплый
Нет воздушного потока
Нет воздушного потока
Обогрев стекол (defroster)
С холодного на теплый
4
Высокая
Нет воздушного потока
Нет воздушного потока
Воздушный поток с холодного на теплый
Минимальный воздушный поток с холодного на теплый
Если в каком-либо из этих положений не получаются правильные результаты, необходимо выполнить следующую диагностическую процедуру. См. электрическую схему цепей, описываемых в этой процедуре, в разделе "Схемы без кондиционера".

Неправильное распределение воздуха или отсутствует переключение режимов

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Убедиться в подтверждении жалобы клиента.
Жалобы клиента подтверждены?
-
Перейти к операции 2
Система в норме
2
Проверить правильность крепления троса к соответствующей заслонке в системе.
  • Проверить соединение привода с заслонкой.
  • Убедиться в надежности крепления троса и его оболочки.
Надежно ли прикреплен трос?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
При необходимости отремонтировать.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Отсоединить трос от заслонки.
  2. Проверить рабочий ход заслонки и усилие, необходимое для ее перемещения.
Легко ли перемещается заслонка по всему рабочему ходу, закрывается ли она на обоих концах рабочего хода?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 3
5
Проверить рабочий ход троса, поворачивая ручку регулятора.
В порядке ли рабочий ход троса?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 7
6
  1. Установить трос на место.
  2. Перепроверить систему согласно процедуре проверки "Положение органов управления/правильные результаты" в этом разделе.
Система функционирует правильно?
-
Система в норме
Перейти к операции 9
7
  1. Проверить крепление троса к регулятору.
  2. Проверить исправность регулятора.
Обнаружены ли проблемы с креплением троса к регулятору?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
8
При необходимости отремонтировать крепление троса к регулятору.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
Перейти к операции 9
9
Перепроверить систему согласно процедуре проверки "Положение органов управления/правильные
результаты" в этом разделе.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
Перейти к операции 10
10
Проверить воздушный поток из отверстий обогрева стекол или вентиляционных отверстий.
Есть ли сильный воздушный поток из отверстий обогрева стекол или вентиляционных отверстий?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 12
11
Отрегулировать заслонку обогревателя на полу и заслонку вентиляции, чтобы получить нормальный воздушный поток.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
12
Установить переключатель режимов в положение обогрева стекол.
Воздушный поток обогрева стекол в порядке?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 14
13
  1. Снять выпуск обогревателя.
  2. Проверить наличие препятствий в выпуске обогревателя.
  3. Удалить препятствия из выпуска обогревателя.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
14
Проверить изменение воздушного потока на разных скоростях вентилятора.
Повышается ли скорость вентилятора при переключении из положения 1 в положение 4?
-
Перейти к операции 15
Перейти к разделу "Электрический вентилятор"
15
  1. Проверить наличие препятствий в системе на впуске вентилятора.
  2. Устранить выявленные препятствия на впуске вентилятора.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
Перейти к операции 16
16
  1. Установить переключатель вентилятора в положение 4.
  2. Повернуть регулятор температуры с обогрева на максимальное охлаждение.
  3. Прослушать изменение воздушного потока.
Изменяется ли воздушный поток?
-
Перейти к операции 17
Перейти к операции 18
17
  1. Проверить настройку заслонки регулятора температуры, тросы, соединительные тяги и регулятор.
  2. Установить регулятор температуры на максимальный обогрев.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
18
  1. Проверить систему на наличие препятствий между вентилятором и выпускными отверстиями системы.
  2. Удалить препятствия между вентилятором и выпускными отверстиями системы.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-

СЛИШКОМ СИЛЬНЫЙ ОБОГРЕВ

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Убедиться в подтверждении жалобы клиента.
Жалобы клиента подтверждены?
-
Перейти к операции 2
Система в норме
2
Установить переключатель режима в положение пола.
Обогрев слишком сильный, когда переключатель режима установлен в положение пола?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 9
3
Проверить протекание воздуха на обогрев стекол.
Имеется ли нежелательный поток воздуха из системы обогрева стекол?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
  1. Проверить рабочий ход заслонок, тросы, регуляторы и соединительные тяги обогревателя салона и стекол.
  2. При необходимости отрегулировать или отремонтировать.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
5
  1. На автомобилях с кондиционером установить выключатель кондиционера в положение off (ВЫКЛ).
  2. Установить переключатель вентилятора в положение 4.
  3. Установить ручку регулятора температуры на максимальный обогрев.
  4. Включить зажигание.
  5. Запустить двигатель.
  6. Проверить воздушный поток из напольных выпускных отверстий.
  7. Проверить крепление напольных выпусков.
Воздушный поток сильный?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 8
6
Проверить изменение воздушного потока на разных скоростях вентилятора.
Изменяется ли воздушный поток при изменении скорости вентилятора?
-
Перейти к операции 7
Перейти к разделу "Электрический вентилятор"
7
  1. Проверить рабочий ход температурной заслонки, трос и соединительные тяги.
  2. Включить максимальный обогрев.
  3. Проверить максимальный обогрев.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
Отрегулировать или отремонтировать систему в режиме "пол/обогрев стекол" и/или "вентиляция/пол".
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
9
Установить переключатель режима в положение вентиляции.
Имеется ли нежелательное протекание воздуха?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 15
10
  1. Проверить наличие утечки на корпусе системы.
  2. Проверить крепление напольных выпусков.
Выявлены ли неисправности?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 12
11
При необходимости отремонтировать корпус системы или крепление напольного выпуска.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
Перейти к операции 12
12
  1. Выключить зажигание.
  2. Установить регулятор температуры на максимальное охлаждение, а затем резко на максимальный обогрев.
Слышен ли щелчок заслонки непосредственно перед тем, как регулятор достигнет упора?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 14
13
Отрегулировать заслонку вентиляции в режиме вентиляции.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
14
  1. Проверить рабочий ход температурной заслонки, тросы и соединительные тяги.
  2. Убедиться в том, что температурная заслонка перемещается в положение максимального охлаждения.
  3. Проверить температурную заслонку в положении максимального обогрева.
В порядке ли рабочий ход температурной заслонки?
-
Система в норме
-
15
  1. Установить переключатель воздухозаборника в положение вентиляции (сигнальная лампа не горит).
  2. Установить регулятор температуры на максимальное охлаждение.
  3. Запустить двигатель и дать ему прогреться.
  4. Измерить температуру воздуха на впуске или обтекателе вентилятора и на выпускных вентиляционных отверстиях в салоне автомобиля.
Выпускаемый воздух теплее воздуха на впуске более чем на 5°c (41°f)?
-
Перейти к операции 16
Система в норме
16
  1. Проверить перетекание нагретого воздуха из моторного отсека во впуск вентилятора.
  2. При необходимости отремонтировать.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Убедиться в подтверждении жалобы клиента.
Жалобы клиента подтверждены?
-
Перейти к операции 2
Система в норме
2
Требуются ли чрезмерные усилия для перемещения регулятора?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 3
3
Заслонка перемещается слишком легко при высокой скорости вентилятора?
-
Перейти к операции 4
Система в норме
4
  1. Заменить трос управления.
  2. Добавить петлю в прокладку троса, чтобы увеличить усилие, необходимое для перемещения регулятора.
  3. Проверить, не задевается ли панель приборов при новой прокладке троса.
Регулятор функционирует нормально?
-
Система в норме
Перейти к операции 5
5
Проверить трос на правильность прокладки, перегибы, задевание за проводку или иные детали панели приборов.
Обнаружены ли проблемы с тросом?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 7
6
При необходимости отремонтировать.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
7
  1. Снять трос с заслонки, которая связана с этим тросом.
  2. Несколько раз повернуть заслонку вручную.
  3. Проверить заслонку на заедание.
Заедает ли заслонка?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 11
8
Проверить правильность установки уплотнения заслонки.
В порядке ли уплотнение заслонки?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 10
9
  1. Проверить заедающую заслонку на правильность положения оси, погнутость оси, погнутость заслонки или покоробленный корпус.
  2. При необходимости отремонтировать.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
10
При необходимости отремонтировать уплотнение заслонки.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
11
Проверить заедание регулятора.
Заедает ли регулятор?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 12
12
  1. Установить на место трос на заслонку.
  2. Проверить зазор между тросом и деталями передней панели.
  3. Устранить обнаруженное задевание.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
13
  1. Отсоединить трос от регулятора.
  2. Проверить регулятор на заедание.
Заедает ли регулятор?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 15
14
Заменить регулятор.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
15
Заменить трос.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-

ШУМ ВЕНТИЛЯТОРА

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Убедиться в подтверждении жалобы клиента.
Жалобы клиента подтверждены?
-
Перейти к операции 2
Система в норме
2
  1. Сесть в салон автомобиля.
  2. Закрыть двери и окна.
  3. Включить зажигание.
  4. Запустить двигатель.
  5. Установить регулятор температуры на максимальное охлаждение.
  6. Последовательно переключать скорость вентилятора, режимы и положения регулятора температуры, чтобы обнаружить шум.
Имеется ли непрерывный шум при высокой скорости вентилятора или в других режимах?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 3
3
Проверить вибрацию электромотора или узла вентилятора на каждой скорости вентилятора, ощупывая корпус электровентилятора.
Чувствуется ли чрезмерная вибрация?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 4
4
  1. Снять электромотор и крыльчатку вентилятора. См. "Электровентилятор" в этом разделе.
  2. Проверить наличие посторонних материалов на впуске вентилятора.
Обнаружены ли посторонние материалы на впуске вентилятора?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Удалить выявленные посторонние материалы.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
Перейти к операции 6
6
  1. Осмотреть вентилятор на наличие признаков износа, трещин лопастей и ступицы, ослабленных крепежных гаек, а также нарушение балансировки.
  2. 2. Осмотреть корпус вентилятора на наличие повреждений.
Найдена ли какая-либо неисправность?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
7
При необходимости отремонтировать.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
Перейти к операции 8
8
Заменить электромотор и крыльчатку вентилятора.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
Перейти к операции 9
9
Если шум щелкающий/тикающий или воющий, заменить мотор.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
Перейти к операции 10
10
Установить на место исходный мотор.
Проявляется ли проблема снова?
-
Перейти к операции 11
Система в норме
11
  1. Установить переключатель вентилятора в положение 4.
  2. Проверить положения регулятора температуры от максимального обогрева до максимального охлаждения в режимах обогрева стекол, пола и вентиляции.
Присутствует ли шум только в режиме обогрева стекол?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 13
12
  1. Проверить наличие препятствий или посторонних материалов в воздуховодах.
  2. Удалить препятствия или посторонние предметы.
  3. Проверить уплотнения заслонки обогрева пола/стекол.
  4. Отремонтировать или заменить, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
13
Присутствует ли шум только в режиме обдува пола?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 14
14
Присутствует ли шум только в режиме вентиляции?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 16
15
  1. Проверить наличие препятствий или посторонних материалов в воздуховодах.
  2. Удалить препятствия или посторонние предметы.
  3. Проверить уплотнения вентиляционной заслонки.
  4. Отремонтировать или заменить, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
16
Присутствует ли шум во всех режимах, но не во всех положениях регулятора температуры?
-
Перейти к операции 17
Перейти к операции 18
17
  1. Проверить уплотнения температурной заслонки.
  2. Отремонтировать или заменить, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
18
  1. Проверить систему на наличие препятствий или посторонних материалов между вентилятором и температурной заслонкой.
  2. Отремонтировать или заменить, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
Перейти к операции 2

УКАЗАНИЯ ПО РЕМОНТУ

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

РЕГУЛИРОВКА ТРОСОВ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ

Поскольку тросы и оболочки тросов имеют фиксированную длину, тросы переключения режима и регулирования температуры регулировке не подлежат.
Приводной рычажный механизм корпуса обогревателя/воздухораспределителя также не подлежит регулировке.
Если предполагается нарушение функционирования, необходимо проверить правильность функционирования панели управления и механических заслонок узла обогревателя/воздухораспределителя.


UAA7A010
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


БЛОК УПРАВЛЕНИЯ И ТРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Сдвинуть петлю троса со штифта на рычаге заслонки режима (с левой стороны под панелью приборов) и освободить зажим крепления троса управления заслонкой режима.
  3. Сдвинуть петлю троса со штифта на рычаге температурной заслонки (с правой стороны под панелью приборов) и освободить зажим крепления троса управления температурной заслонкой.


  4. UAA7A020
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять панель управления обогревом и вентиляцией с панели приборов, вытолкнув панель управления сзади.


  6. UAA7A030
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Отсоединить электрические разъемы.
  8. Снять трос регулирования температуры и трос управления режимом.
  9. Снять блок управления в сборе.
  10. При необходимости снять и заменить трос регулирования температуры и трос управления режимом.
  11. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.


UAA7A040
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПРИВОД ЗАСЛОНКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять перчаточный ящик. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  3. Снять подушку безопасности пассажира, если она установлена.
  4. Внимание! Контроллер датчиков и диагностики (SDM) может поддерживать напряжение, достаточное для срабатывания надувных подушек безопасности и натяжителей ремней, в течение одной минуты после того, как выключено зажигание и вынут предохранитель Если подушки безопасности или натяжители ремней не отключены, не приступать к обслуживанию до тех пор, пока не пройдет одна минута после отключения питания контроллера SDM, в противном случае возможно получение травмы.

  5. Отключить разъем привода заслонки воздухозаборника.
  6. Открутить три винта, крепящие привод заслонки воздухозаборника к узлу вентилятора.
  7. Снять привод заслонки воздухозаборника, осторожно освободив привод.
  8. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.


UAA7A050
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


КОРПУС ОБОГРЕВАТЕЛЯ/ВОЗДУШНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ В СБОРЕ

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Слить систему охлаждения. См. раздел 1D, "Охлаждение двигателя".
  3. Отсоединить впускной и выпускной шланги обогревателя от противопожарной перегородки.
  4. Откачать хладагент, если автомобиль оборудован системой кондиционирования. См. раздел 7В, "Система отопления, вентиляции и кондиционирования с ручным управлением".
  5. Отсоединить трубку высокого давления и всасывающий шланг от противопожарной перегородки, если автомобиль оборудован системой кондиционирования.
  6. Открутить верхние четыре болта крепления корпуса обогревателя/воздушного распределителя в сборе.
  7. Указания по установке
    Момент затяжки
    4 Н•м (35 фунт-дюйм)


    UAA7A060
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Поднять автомобиль и открутить два нижних болта крепления корпуса обогревателя/воздушного распределителя в сборе.
  9. Указания по установке
    Момент затяжки
    4 Н•м (35 фунт-дюйм)


    UAA7A070
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Снять кронштейн панели приборов в сборе. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  11. Открутить одну гайку крепления корпуса обогревателя/воздушного распределителя в сборе.
  12. Указания по установке
    Момент затяжки
    4 Н•м (35 фунт-дюйм)
  13. Снять корпус обогревателя/воздушного распределителя в сборе.
  14. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  15. Заправить охлаждающую жидкость и хладагент (если автомобиль оборудован системой кондиционирования).


UAA7A080
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять перчаточный ящик. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  3. Отключить электрический разъем вентилятора.
  4. Открутить четыре винта крепления электромотора к корпусу обогревателя/воздушного распределителя. Не снимать электровентилятор на этом этапе.


  5. UAA7A090
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять вентиляционную решетку обтекателя. См. раздел 9R, "Передняя часть кузова".
  7. Помощник должен поддерживать электровентилятор изнутри, открутить гайку крепления крыльчатки к мотору вентилятора.
  8. Указания по установке
    Момент затяжки
    2 Н•м (18 фунт-дюйм)


    UAA7A100
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Придерживая крыльчатку вентилятора снаружи, снять электромотор вентилятора.
  10. Снять крыльчатку электровентилятора, слегка наклонив ее.
  11. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  12. Указания по установке
    После установки электровентилятора убедиться в том, что он функционирует нормально.


UAA7A110
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять нижнюю крышку перчаточного ящика.
  3. Отключить электрический разъем резистора.
  4. Открутить два винта и снять резистор вентилятора.
  5. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.


UAA7A120
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ШЛАНГИ ОБОГРЕВАТЕЛЯ

Порядок снятия и установки

  1. Частично слить систему охлаждения. См. раздел 1D, "Охлаждение двигателя".
  2. Поднять автомобиль.
  3. Сдвинуть назад хомуты шланга обогревателя на противопожарной перегородке.
  4. Осторожно повернуть шланг слева направо и обратно, чтобы освободить соединение между шлангом и трубкой.
  5. Снять конец шланга с трубки.


  6. UAA7A130
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снять хомут и сдвинуть назад впускной шланг обогревателя на блоке цилиндров двигателя.
  8. Снять с автомобиля впускной шланг обогревателя.


  9. UAA7A140
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Снять хомут и сдвинуть назад выпускной шланг обогревателя.
  11. Снять с автомобиля выпускной шланг обогревателя.
  12. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.


UAA7A180
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ТЕПЛООБМЕННИК ОБОГРЕВАТЕЛЯ

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять с автомобиля корпус обогревателя/воздушного распределителя. См. пункт "Корпус обогревателя/воздухораспределителя в сборе" в этом разделе.
  3. Снять разъем и проводку электропривода воздушной смесительной заслонки.
  4. Снять нижнюю крышку блока обогревателя и один зажим внутри.
  5. Открутить семь винтов и уплотнительные прокладки.
  6. Примечание: Соблюдать осторожность при снятии уплотнительных материалов и заменить их в случае повреждения.



    UAA7A190
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Осторожно разделить левую и правую части корпуса обогревателя и вынуть теплообменник обогревателя.
  8. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.


UAA7A150
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


БОКОВОЙ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КАНАЛ

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять панель приборов в сборе. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  3. Открутить шесть винтов и снять боковой вентиляционный канал.
  4. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.


UAA7A160
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПЕРЕДНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ КАНАЛ

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять панель приборов в сборе. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  3. Открутить четыре винта и снять передний распределительный воздушный канал.
  4. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.


UAA7A170
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


КАНАЛ ОБДУВА ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять панель приборов в сборе. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  3. Открутить девять винтов и снять канал обдува лобового стекла.
  4. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.

КАНАЛ ОБОГРЕВА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА

Этот автомобиль оборудован каналами обогрева заднего сидения. При отсутствии воздушного потока в заднюю часть салона необходимо убедиться в отсутствии препятствий, например, предметов на полу под передними сидениями. Кроме того, нужно проверить утечку воздуха между узлом обогревателя/воздухораспределителя и задними каналами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПАРАМЕТРЫ ТЕМПЕРАТУРЫ ОБОГРЕВАТЕЛЯ

Температура наружного воздуха
Температура воздуха на выходе обогревателя
-18°c (0°f)
54°c (129°f)
-4°c (25°f)
59°c (138°f)
10°c (50°f)
64°c (147°f)
24°c (75°f)
68°c (154°f)

БЛОК ОБОГРЕВАТЕЛЯ

Применение
Описание
Нагревательная способность
7,425 - 9,075 ккал/ч
Размер теплообменника обогревателя
200.4 × 168.2 × 25.0

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Применение
Н•м
lb-ft
lb-in
Гайка крепления крыльчатки к электромотору вентилятора
2
-
18
Крепежные болт и гайка корпуса обогревателя/воздушного распределителя
4
-
35

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ И МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ

СХЕМА БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА


U4A17A01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2