1. Прокачка гидравлической системы должна производиться
после замены любого из компонентов тормозного тракта, включая соединительные
трубки и шланги. Присутствие воздуха в гидравлических контурах
приводит к нарушению исправности функционирования тормозов.
2. В первую очередь проверьте на наличие признаков утечек все тормозные линии
и их штуцерные соединения.
3. Если система была опорожнена с целью удаления из нее жидкости сомнительного
происхождения, гидравлический тракт должен быть промыт специальным составом,
который всегда можно приобрести в фирменных сервис-центрах компании Citroёn.
Прокачав систему, оставьте ее заполненной промывочным составом, который должен
использоваться на протяжении приблизительно 1000 км (600 миль) пробега. Затем
систему следует вновь опорожнить и заполнить стандартной гидравлической жидкостью
LHM. В случае выхода из строя резиновых уплотнений в результате использования
нестандартной жидкости, все поврежденные компоненты подлежат замене. Выполнение
данной работы следует поручить специалистам станции техобслуживания.
4. Прокачка переднего и заднего тормозных контуров производится по одному принципу.
5. Несколько раз переведите рычаг управления подвеской в положение “Минимум”,
каждый раз возвращая его обратно в положение “Максимум”.
6. Установите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”.
7. Поддомкратьте автомобиль, оторвав от земли все четыре колеса, и установите
его на подпорки.
8. Снимите колеса.
9. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
10. Если была произведена разгерметизация лишь одного из участков системы с принятием
соответствующих мер по минимизации потерь гидравлической жидкости, достаточно
будет прокачать лишь тот контур, в который мог попасть воздух. Полную прокачку
системы следует производить в следующем порядке:
a) Левый передний тормозной механизм;
b) Правый передний тормозной механизм;
c) Левый задний тормозной механизм;
d) Правый задний тормозной механизм.
|
11. Приготовьте прозрачный сосуд, отрезок
резинового или пластмассового шланга, плотно садящегося на вентили
прокачки и накидной ключ для отпускания вентилей. Потребуется также
помощь ассистента. Местоположение вентилей прокачки на суппортах
тормозных механизмов показано на иллюстрациях:
|
a) Вентиль прокачки суппорта переднего тормозного механизма
|
|
b) Вентиль прокачки суппорта
заднего тормозного механизма
|
|
12. Проверьте уровень жидкости в резервуаре гидравлической
системы (он должен постоянно поддерживаться не ниже отметки MIN)
(обратитесь к Главе
Текущее обслуживание).
13. Снимите пылезащитный колпачок с вентиля прокачки соответствующего тормозного
механизма. Накиньте на вентиль ключ, затем натяните на него приготовленный отрезок
шланга. Второй конец шланга опустите в прозрачный сосуд, частично заполненный
гидравлической жидкостью (срез шланга должен оказаться полностью погружен в жидкость).
14. Попросите помощника слегка выжать педаль ножного тормоза.
15. Отпустите вентиль и позвольте жидкости вытекать в приемный сосуд. Продолжайте
до тех пор, пока из шланга не начнет выходить свободная от воздушных пузырей
гидравлическая жидкость.
16. Закончив прокачку, плотно затяните вентиль, снимите трубку и ключ и установите
пылезащитный колпачок.
|
Не затягивайте вентиль слишком
туго во избежание повреждения суппорта!
|
17. Если требуется, повторите процедуру, прокачав следующий по
порядку (см. п.10) тормозной механизм.
18. Заглушите двигатель
19. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные
болты с требуемым усилием.
20. Проверьте уровень жидкости в резервуаре гидравлической системы (обратитесь
к Главе
Текущее обслуживание).
|
|