12.8. Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления
|
См. предупреждения, приведенные в разделе
Тормозная
система. При сборке потребуются новые уплотнительные шайбы штуцерного
разъема гидравлической трубки.
|
Поперечный разрез клапана управления тормозной системы
|
1 — Штуцер подсоединения возвратной трубки
2 — Выход переднего тормозного контур
3 — Заглушка с желтым кольцом
4 — Штуцер подсоединения возвратной трубки
5 — Впуск находящейся под высоким давлением жидкости
6 — К гидравлическому тракту задней подвески
7 — Выход заднего тормозного контура
|
Снятие
|
1. На моделях с левосторонним рулевым
управлением снимите резервуар гидравлической жидкости (см. Главу
Единая гидравлическая система) и кронштейн его крепления.
2. На некоторых моделях с целью обеспечения доступа к клапану придется снять
некоторые мешающие компоненты, включая крышку головки цилиндров.
3. Постарайтесь запомнить порядок подсоединения и маршрут прокладки подведенных
к клапанной сборке гидравлических линий.
|
4. Отпустите штуцерные разъемы и отсоедините
от клапанной сборки гидравлические трубки. Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости. Сразу
же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров с целью минимизации
потерь жидкости и во избежание попадания в систему грязи.
|
|
5. Выверните болты крепления клапана.
6. Отпустите крепежную муфту клапанной сборки.
7. Отпустите крепежные хомуты и отсоедините от клапана два гидравлических шланга.
|
При сборке шланговые хомуты подлежат
замене в обязательном порядке.
|
8. Извлеките сборку клапана управления из двигательного отсека.
|
|
Капитальный ремонт
Выполнение восстановительного ремонта вышедшего из строя клапана управления
возможно только с применением фирменного ремнабора компании Citroёn. Проследите
за правильностью установки каждого из компонентов. Новые прокладки и уплотнители
перед установкой смазывайте чистой гидравлической жидкостью. В остальном
следуйте инструкциям изготовителей. Конструкция клапана управления тормозной
системы представлена на иллюстрации
Поперечный
разрез клапана управления тормозной системы.
Установка
|
1. Подсоедините к клапанной сборке гидравлические
шланги и закрепите их на своих штуцерах новыми хомутами.
2. Подсоедините к клапану гидравлические трубки (не забудьте заменить уплотнительные
шайбы штуцерных разъемов). Не затягивайте разъемы на данном этапе. Проследите
за правильностью подсоединения гидравлических линий.
3. Заведите клапанную сборку на свое штатное место в двигательном отсеке автомобиля
и затяните муфту его крепления.
4. Вверните два крепежных болта и затяните их с требуемым усилием.
5. Удостоверьтесь в правильности прокладки гидравлических линий и прочно затяните
штуцерные разъемы.
6. Установите снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.
7. На моделях с левосторонним рулевым управлением установите на
место резервуар гидравлической жидкости с крепежным кронштейном
(см. Главу
Единая гидравлическая система).
8. Прокачайте гидравлическую систему (см.
Прокачка
гидравлической системы).
|
|