3.3.22. Замена гидравлической жидкости LHM и возвратного фильтра
ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 60 000 КМ (36 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА
|
В гидравлических системах оборудованных активной
подвеской автомобилей марки Citroёn Xantia используется специальная минеральная
гидравлическая жидкость LHM темно-зеленого цвета. Использование жидкости
любого другого типа чревато выходом из строя резиновых шлангов и уплотнительных
манжет системы. Храните запас гидравлической жидкости в герметично закрываемой
таре.
|
|
1. Снимите резервуар гидравлической
жидкости и опорожните его в сливную емкость (см. Главу
Единая
гидравлическая система).
2. Также слейте жидкость из шланга высокого давления, соединяющего
центральную секцию резервуара с гидравлическим насосом.
|
3. Отпустите металлический фиксатор, крепящий
два фильтра снизу к центральной секции резервуара.
|
|
4. Извлеките из центральной секции резервуара прямоугольный
фильтр.
|
|
5. Затем разверните соответствующим образом и извлеките
круглый фильтр.
|
|
6. Промойте фильтры и резервуар чистым
топливом. Просушите компоненты, в идеале продув их сжатым воздухом.
|
При использовании сжатого воздуха
не забывайте надевать защитные очки!
|
7. Установите промытые фильтры на свое штатное место в центральную
секцию резервуара, затем установите резервуар (см. Главу
Единая
гидравлическая система).
8. Залейте в резервуар свежую гидравлическую жидкость LHM.
9. Заполните жидкостью полости гидравлического контура (см. Главу
Единая гидравлическая система).
10. В заключение проверьте уровень жидкости, в случае необходимости
произведите соответствующую корректировку (см.
Еженедельные
проверки).
|
|