3.3.4. Удаление воды из топливного фильтра
ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 10 000 КМ (6000 МИЛЬ) ПРОБЕГА ИЛИ РАЗ В 12 МЕСЯЦЕВ
|
1. В основании кожуха топливного фильтра
для удаления воды предусмотрен специальный вентиль, укомплектованный
трубкой.
1 — Сливной вентиль топливного фильтра
2 — Сливной шланг надевается
на штуцер
|
|
2. Установите под сливную трубку подходящую
емкость. Прикройте поверхность купола сцепления.
|
3. Повернув против часовой стрелки, отпустите вентиль. Продолжайте выпуск топлива до
тех пор, пока струя полностью не освободиться от следов воды. Вновь
плотно затяните вентиль.
|
|
4. Извлеките сливную емкость и перелейте
ее содержимое в герметичную тару для последующей безопасной утилизации.
5. Запустите двигатель. В случае возникновения затруднений “прокачайте”
топливную систему (см.
Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из
автомобиля - дизельные двигатели).
|
|