6.1.14. Снятие и установка впускного трубопровода
Снятие
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Модели 1.6 и 1.8 л
|
1. Снимите воздушный рукав, соединяющий воздухоочиститель
с корпусом дросселя (см.
Снятие и установка
сборки воздухоочистителя).
2. Отсоедините сердечник троса газа от кулачка дроссельной заслонки, извлеките
оболочку троса из опорного кронштейна (не забудьте снять плоскую шайбу и крепежный
фиксатор). При соответствующей комплектации отсоедините также приводной трос
включения режима kick-down (см.
Автоматическая трансмиссия).
3. Выверните два болта крепления направляющей электропроводки к верхней части
трубопровода. Отведите направляющую в сторону, вместе с проложенными в ней проводами
и шлангами, расчистив пространство для снятия трубопровода.
4. Отпустите фиксаторы и рассоедините контактные разъемы электропроводки инжекторов
впрыска.
5. Не забывая о предупреждениях, сделанных в разделе
Сбрасывание
давления в системе питания, ослабьте крепежные хомуты и отсоедините
шланги подачи и возврата топлива от топливной магистрали. Заводские хомуты скручиваемого
типа при сборке следует заменить более практичными винтовыми или червячными.
6. Отпустите крепежный хомут(ы) и отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов,
а также прочие вентиляционные и вакуумные шланги от верхней части впускного трубопровода.
По необходимости промаркируйте шланги с целью предотвращения путаницы при их
подсоединении.
7. Отдайте крепежные гайки, снимите трубопровод с двигателя и извлеките его из
моторного отсека автомобиля. Снимите две уплотнительной прокладки трубопровода
(при сборке прокладки подлежат замене в обязательном порядке).
|
|
Модели 2.0 л
|
1. Выполните процедуры, описанные выше в подразделе "Модели
1.6 и 1.8 л", пп.2—3.
2. Отпустите фиксаторы и рассоедините контактные разъемы электропроводки инжекторов
впрыска.
3. Не забывая о предупреждениях, сделанных в разделе
Сбрасывание
давления в системе питания, ослабьте крепежные хомуты и отсоедините шланги подачи
и возврата топлива от топливной магистрали. Заводские хомуты скручиваемого типа
при сборке следует заменить более практичными винтовыми или червячными.
4. Отпустите крепежный хомут(ы) и отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов,
а также прочие вентиляционные и вакуумные шланги от верхней части впускного трубопровода.
По необходимости промаркируйте шланги с целью предотвращения путаницы при их
подсоединении.
5. Высвободите все шланги из фиксаторов на верхней плоскости топливной магистрали.
6. Выверните болт крепления направляющей трубки измерительного щупа к стенке
трубопровода.
7. Отдайте шесть гаек/болтов крепления трубопровода к головке цилиндров. Снимите
сборку трубопровода и извлеките ее из двигательного отсека. Снимите уплотнительной
прокладки (при сборке они подлежат замене в обязательном порядке).
|
|
Установка
Установка производится в обратном порядке. Особое внимание следует уделить
следующим моментам:
a) Проследите, чтобы сопрягаемые поверхности трубопровода и головки цилиндров
были абсолютно чистыми и сухими. Правильным образом уложите новые прокладки.
После установки трубопровода в несколько приемов равномерно затяните крепеж
с требуемым усилием;
b) Проследите за правильностью подсоединения всех шлангов и надежностью крепления
их хомутами;
c) В заключение не забудьте произвести регулировку троса
газа (см.
Снятие, установка и регулировка троса газа)
и, - при соответствующей комплектации, - троса включения режима kick-down (см.
Автоматическая трансмиссия).