6.1. Система питания - бензиновые модели
Общая информация и меры предосторожности
Система питания состоит из топливного бака (закрепленного монтажными скобами к днищу в задней части автомобиля), помещенного внутрь него электрического бензонасоса, топливного фильтра, а также линий подачи и возврата топлива. Погружной бензонасос подает топливо в топливную магистраль, выполняющую роль накопительного резервуара для установленных в нее четырех инжекторов. Впрыск топлива осуществляется во впускные тракты цилиндров. Топливный фильтр включен в линию подачи топлива, идущую от бензонасоса к топливной магистрали и предотвращает возможность засорения инжекторов.
Принцип функционирования различных систем впрыска подробно изложен в разделе Системы впрыска топлива - общая информация.
Коды двигателей см. в Спецификациях к Главе Ремонт двигателя. |
Многие из описываемых в настоящей Главе процедур требуют снятия топливных линий и расстыковки штуцерных узлов, влекущих за собой определенные потери топлива. Помните, что бензин является в высшей мере летучей и огнеопасной жидкостью и требует особой осторожности в обращении! |
Топливные линии продолжают оставаться под давлением в течение еще долгого времени после выключения зажигания. Перед расстыковкой штуцерных соединений системы питания необходимо прежде сбросить остаточное давление в тракте (см. Сбрасывание давления в системе питания). |