6.2.3. Снятие, установка и регулировка термочувствительного датчика оборотов быстрого холостого хода
Снятие
|
При сборке потребуется новая уплотнительная
шайба.
|
Датчик расположен в стенке кожуха термостата/сборки топливного фильтра.
|
1. С целью обеспечения доступа, снимите
кожух воздухораспределителя. В случае необходимости снимите также
впускной воздуховод и отсоедините вентиляционный шланг от заливной
горловины двигательного масла. Подробнее см соответствующие разделы
настоящей Главы.
2. Опорожните систему охлаждения (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание).
|
3. Ослабьте зажимной винт/гайку и отсоедините
наконечник приводного троса быстрого холостого хода от сердечника
троса на рычаге быстрого холостого хода ТНВД.
|
|
4. Вытяните трос из регулировочного винта, расположенного
на кронштейне ТНВД.
|
|
5. При помощи подходящего рожкового ключа выверните
термочувствительный датчик из кожуха термостата/сборки топливного
фильтра. Снимите датчик вместе с тросом.
При соответствующей комплектации снимите уплотнительную шайбу.
|
|
|
Установка
|
1. Если датчик был установлен на герметике, тщательно
удалите со сборки все следы последнего. Проследите, чтобы герметик
не остался забитым во внутренние охладительные каналы кожуха.
2. Установите датчик на свое штатное место, воспользовавшись свежим герметиком,
либо заменив уплотнительную шайбу.
3. Заправьте регулировочный винт в кронштейн на ТНВД и от руки наверните контргайку.
4. Заправьте сердечник троса в рычаг быстрого холостого хода, наденьте на трос
наконечник (не затягивайте пока зажимной винт/гайку).
5. Произведите регулировку троса (см. ниже).
|
|
Регулировка
|
1. При холодном двигателе отожмите рычаг быстрого
холостого хода в сторону расположения маховика. Прижав наконечник
троса к рычагу, затяните зажимную гайку/винт.
2. Подрегулируйте винт таким образом, чтобы рычаг прижимался к упору, затем затяните
контргайку.
3. Измерьте длину открытого участка сердечника троса.
4. Где требуется, установите на место кожух воздухораспределителя и подсоедините
вентиляционный патрубок к заливной горловине двигательного масла.
5. Заправьте систему охлаждения (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание),
затем запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
6. Удостоверьтесь в наличии слабины приводного троса быстрого холостого хода.
Отсутствие слабины с большой степенью вероятности свидетельствует о неисправности
термочувствительного датчика.
7. При горячем двигателе и исправном датчике трос должен иметь свободный ход
величиной около 6 мм.
8. Удостоверьтесь, что обороты двигателя повышаются при отжимании
рычага быстрого холостого хода в сторону маховика. При прижатом
к упору рычаге обороты быстрого холостого хода должны соответствовать
требованиями
Спецификаций. Более подробная
информация по точной проверке оборотов двигателя приведена в Главе
Текущее обслуживание.
9. Заглушите двигатель.
|
|