Работу удобнее проводить на подъемнике или смотровой канаве.
|
Ключом “на 24” отворачиваем сливную пробку, сливаем масло в подставленную под картер широкую емкость объемом не менее 6 л и заворачиваем пробку на место. Продолжительность слива – не менее 5 мин.
|
|
Масляный фильтр труднодоступен – и туго затянут, поэтому отвернуть его руками бывает непросто. Для наглядности выпускной коллектор снят.
|
|
Для демонтажа фильтра лучше применять съемник, но пользоваться им удобно только находясь под автомобилем.
|
|
Поэтому, отвернув ключом “на 8” 6 болтов, снимите брызговик двигателя. Съемником отворачиваем масляный фильтр. Или просто – пробиваем корпус фильтра большим гвоздем или выколоткой и используя их как рычаг, отворачиваем фильтр.
|
|
Смазываем прокладку нового фильтра моторным маслом.
|
|
Наворачиваем фильтр на штуцер и после соприкосновения прокладки с блоком цилиндров затягиваем руками на 3/4 оборота.
|
Через воронку заливаем в двигатель свежее моторное масло и устанавливаем брызговик двигателя.
|