3.19. Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайки двух болтов крепления подушки левой передней опоры силового агрегата к кронштейну подрамника, удерживая болты от проворачивания накидным ключом «на 12».
Вынимаем болты.
Аналогично отворачиваем...
...и вынимаем два болта крепления подушки левой передней опоры силового агрегата к кронштейну блока цилиндров двигателя.
Устанавливаем регулируемую опору под левый край поддона картера и, немного приподнимая силовой агрегат,...
...вынимаем подушку левой передней опоры.
Таким же образом отсоединяем крепления и вынимаем подушку правой передней опоры силового агрегата. Регулируемый упор в этом случае устанавливаем под правый край поддона картера. Операции по демонтажу подушки задней опоры силового агрегата аналогичны операциям на автомобиле с двигателем УМПО-331 и показаны в подразделе «Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем УМПО-331» .
Для снятия поперечины задней опоры в сборе подставляем регулируемый упор под нижнюю крышку картера коробки передач.
Накидным ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления поперечины задней опоры к кронштейнам кузова.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки шпилек крепления кронштейна поперечины задней опоры к задней крышке коробки передач.
Снимаем поперечину в сборе с подушкой и кронштейном.
Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления подушки к кронштейну...
...и снимаем кронштейн.
Если на подушках опор силового агрегата имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем их новыми и устанавливаем в обратной последовательности.