3.20. Замена прокладки поддона картера
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
Снимаем переднюю поперечину подрамника (см. «Снятие подрамника» ).
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем 19 болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров двигателя.
Отсоединяем подушки передних опор силового агрегата от кронштейнов блока цилиндров (см. «Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106»,с. 46).
Устанавливаем регулируемый упор под картер сцепления, как показано на снимке.
Выводим заднюю часть поддона картера из пространства между блоком цилиндров двигателя и задней поперечиной подрамника и снимаем поддон вместе с уплотнительной прокладкой.
Снимаем прокладку поддона картера.
Очищаем приваленные плоскости блока цилиндров и поддона картера от грязи, масла и остатков старой прокладки. Новую прокладку смазываем тонким слоем герметика и устанавливаем поддон картера в обратной последовательности. Болты крепления поддона затягиваем равномерно предписанным моментом (см. «Приложения» ).