15.1. Технические данные
Тип |
С понижающей планетарной передачей
|
Напряжение, В | 12
|
Мощность, кВт | 1,2
|
Характеристики на холостом ходу |
|
Напряжение, В | 11
|
Потребляемый ток, А | 90
|
Частота вращения, мин -1 | 2800
|
Количество зубьев на шестерне | 5
|
Зазор шестерни, мм | 0,5-2,0
|
Генератор
Тип |
С регулятором напряжения
|
Номинальная мощность | 13,5 В, 95 А
|
Регулятор напряжения | Электронный
|
Напряжение на выходе, В | 14,4±0,3
|
Температурная компенсация, мВ / °C | -10
|
Аккумуляторная батарея
|
Двигатель 2,0 л
|
Двигатель V6 2,5 л
|
Тип |
MF60AH (20HR)
|
MF68AH (20HR)
|
Сила тока при проворачивании коленчатого вала холодного двигателя (при -17°C), А |
более 500
|
более 540
|
Резервная мощность, мин |
92
|
122
|
Плотность электролита |
1,280±0,01
|
1,280±0,01
|
Сила тока при проворачивании коленчатого вала непрогретого двигателя – это сила тока, которую может отдавать аккумуляторная батарея в течение 30 с, при этом поддерживать напряжение не ниже 7,2 В. Резервная мощность – это время, в течение которого аккумуляторная батарея может отдавать ток 25 А, при этом поддерживать напряжение не ниже 10,5 В. |
Система круиз-контроля
Блок управления |
|
Рабочее напряжение, В | 10-16
|
Рабочая температура, °C | -30 +75
|
Падение напряжения между блоком и модулятором, В | 0,4
|
Амплитуда эксплуатационной скорости | |
Низкая скорость |
40±3 км/час |
Высокая скорость | 145±5 км/час
|
Модулятор |
|
Рабочее напряжение, В |
12 |
Рабочая температура, °C | -30 +90
|
Потребляемый ток, А | 3
|
Сопротивление изоляции, мОм | не более 1
|
Главный переключатель круиз-контроля | |
Рабочее напряжение, В |
12 |
Действующее усилие, кг | 0,3-1,0
|
Падение напряжения, В | 0,15
|
Выключатель стоп-сигналов | |
Рабочее напряжение, В |
12 |
Номинальная нагрузка | |
Лампы стоп-сигналов | 27х5 Вт
|
Круиз-контроль | 0,1-0,5 А
|
Сопротивление изоляции, мОм | Минимум 3 мОм
|
Моменты затяжки, Н•м
Клемма генератора (B+) |
5-7 |
Клемма стартера (B+) | 10-12 |
Клемма батареи | 4-6 |