7.1. Технические данные
|
Привод сцепления |
Гидравлический
|
| Диаметр фрикционных накладок (внешний х внутренний), мм |
225х150 (2,5 л) 215х145 (2,0 л) |
| Установочная нагрузка кожуха сцепления, Н |
4500–4900 (2,0 л) 5400–5800 (2,5 л) |
| Внутренний диаметр главного цилиндра, мм | 20,64
|
| Внутренний диаметр рабочего цилиндра, мм | 15,87
|
Регулировочные данные
| Толщина диска сцепления , мм |
8,3 –8,9 (2,5 л) 8,2 –8,8 (2,0 л) |
| Высота установки педали сцепления, мм | 180,5±0,3
|
| Свободный ход педали сцепления, мм | 6–13
|
| Ход педали сцепления, мм | 150
|
| Минимально допустимое расстояние до головок заклепок при предельном износе фрикционных накладок диска сцепления, мм | 0,3
|
| Различие высоты концов диафрагменной пружины , мм | 0,5
|
| Зазор между поршнем и рабочим цилиндром сцепления, мм | 0,15
|
| Зазор между поршнем и главным цилиндром сцепления, мм | 0,15
|
Рекомендуемые смазки
|
Элементы
|
Смазка
|
| Контактная поверхность подшипника выключения сцепления и опоры вилки выключения сцепления | CASMOLY L 9508
|
| Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления | CASMOLY L 9508
|
| Внутренняя поверхность цилиндра выключения сцепления, поршень и манжеты | Тормозная жидкость DOT 3
|
| Шлицы диска сцепления | CASMOLY L 9508
|
| Внутренняя поверхность главного цилиндра выключения сцепления, поршень и манжеты | Тормозная жидкость DOT 3
|
| Толкатель главного цилиндра сцепления, штифт с головкой и отверстием под шплинт и шайба | SAE J310a, NLGI №2
|
| Вал педали сцепления и втулки | SAE J310a, NLGI №1
|
| Вилка выключения сцепления | CASMOLY L 9508
|
| Шлицы первичного вала коробки передач | CASMOLY L 9508
|
Моменты затяжки, Н•м
| Кронштейн педали сцепления | 25–35
|
| Болт крепления главного цилиндра сцепления | 8–12
|
| Соединительные гайки крепления трубы сцепления | 12–16
|
| Болт крепления цилиндра выключения сцепления | 15–22
|
| Болт крепления соединения цилиндра выключения сцепления | 25
|
| Кожух сцепления (2,0 л) | 15–22
|
| Кожух сцепления (2,5 л) | 20–27
|
| Контргайка толкателя главного цилиндра сцепления | 10–15
|
| Бачок главного цилиндра сцепления | 8–10
|
| Выключатель блокировки зажигания | 8–10
|