1. Проверьте внутреннюю часть корпуса цилиндра
на отсутствие ржавчины, точечной коррозии или выработки. Очистите
демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы
сжатым воздухом.
2. Проверьте манжету поршня на отсутствие износа.
3. Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, точечной коррозии или
выработки.
4. Проверьте трубку гидравлического привода сцепления на отсутствие
повреждений.
5. Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра сцепления и наружный
диаметр поршня.
|
Измерение внутреннего диаметра главного цилиндра сцепления
проводите в трех сечениях (в основании, центре и вершине)
в двух перпендикулярных направлениях.
|
6. Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимое значение, замените главный цилиндр и/ или поршень в сборе.
Зазор: 0,15 мм
|