1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи, затем – от положительной.
2. Снимите воздуховод.
3. Снимите воздушный фильтр и воздушные шланги.
4. Отсоедините разъем от коммутатора.
|
5. Отсоедините трубу сцепления и снимите зажим.
|
6. Снимите цилиндр выключения сцепления.
7. Снимите трос привода спидометра.
|
8. Снимите троса переключения и выбора передач.
|
9. Выверните болты крепления стартера. Выверните верхние болты крепления коробки передач.
|
10. Специальным приспособлением 09400–29000 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением.
|
11. Снимите кронштейн и опору коробки передач.
12. Поднимите автомобиль.
13. Снимите передние колеса.
14. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное
масло из коробки передач.
15. Выверните болт и отсоедините от поворотного кулака шаровой шарнир
наконечника рулевой тяги и шаровой шарнир нижнего рычага, а также
приводной вал.
16. Выверните болты крепления шарнира и возвратной трубы.
17. Снимите передний глушитель.
18. Выверните болты крепления нижней рамы и снимите ее.
19. Снимите передний и задний кронштейны опор коробки передач.
|
20. Выверните болты крепления коробки передач.
|
|
21. Снимите коробку передач.
|
При
снятии коробки передач убедитесь, что домкрат поддерживает
коробку передач на большой площади.
|
|
|
Опоры
двигателя и коробки передач должны быть установлены
на свои места без предварительного напряжения.
Последовательность установки кронштейнов.
- Кронштейн установки двигателя.
- Верхний кронштейн коробки передач.
- Кронштейн задней опоры.
- Кронштейн передней опоры.
При установке кронштейна передней
опоры будьте осторожны, чтобы не повредить опору,
что может привести к повышенной вибрации. |
|
|