Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя специальный инструмент (09432–21300) снимите пружинное кольцо и шариковый подшипник.
2. Снимите стопорное пружинное кольцо, стопорное кольцо, шестерни 5-ой и 4-ой передач, игольчатый подшипник, втулку шестерни 4-ой передачи, кольцо синхронизатора (3-ей и 4-ой передач), пружины синхронизатора (1-ой, 2-ой, 3-ей, 4-ой передач), втулки синхронизатора (3-ей и 4-ой передач), шестерню 3-ей передачи и игольчатый подшипник.
Проверка
1. Проверьте поверхность входного вала, контактирующую с игольчатыми подшипниками на наличие повреждений или аномального износа.
2. Проверьте шлицы вала на наличие повреждений или износа.
3. Установите втулку синхронизатора на втулке и убедитесь, что она перемещается плавно. 4. Проверьте втулку на наличие повреждений.
5. Проверьте износ поверхностей торцов втулки (контактирующие с каждой шестерней).
Замените втулку синхронизатора и втулку как набор.
Сборка
1. Используя специальный инструмент (09432–33300) установите игольчатый подшипник, шестерню 3-ей передачи, втулку синхронизатора (3-ей и 4-ой передач), пружины синхронизаторов (1-ой, 2-ой, 3-ей, 4-ой передач), кольцо синхронизатора (3-ей и 4-ой передач), втулку шестерни 4-ой передачи, игольчатый подшипник, шестерни 5-ой и 4-ой передач, стопорное кольцо и стопорное пружинное кольцо.
2. Используя специальный инструмент (09432–21300) установите шариковый подшипник и пружинное кольцо.