8.2.13. Инспекционная карта для определения неисправностей
Повреждение переключателя диапазонов коробки передач |
Повреждение переключателя диапазонов коробки передач
|
|
Нет связи со сканером HI - SCAN Если нет связи со сканером HI - SCAN, возможно, неисправна электрическая цепь или не функционирует TCM |
Повреждение электрической цепи Повреждение разъема Повреждение TCM |
|
Невозможно движение |
Невозможен запуск двигателя Невозможен запуск двигателя, когда рычаг селектора установлен в позиции N или P. В таких случаях причина, возможно, в неисправности системы управления двигателем, гидротрансформаторе или масляном насосе. |
Повреждение системы управления двигателем Повреждение гидротрансформатора Повреждение масляного насоса |
Отсутствует движение вперед Если отсутствует движение вперед при перемещении рычага селектора из положения N в D, 3, 2 или L при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в аномальном давлении в трубопроводе или повреждении понижающей передачи или корпуса клапана. |
Аномальное давление в трубопроводе Повреждение клапана соленоида понижающей передачи Повреждение сцепления понижающей передачи Повреждение корпуса клапана |
|
Отсутствует движение задним ходом Если отсутствует движение задним ходом при перемещении рычага селектора из положения N в R при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в аномальном давлении в сцеплении включения заднего хода, тормозе низкой передачи и передачи заднего хода или корпуса клапана. |
Аномальное давление в сцеплении включения заднего хода Аномальное низкое давление в тормозе низкой передачи и передачи заднего хода Повреждение сцепления низкой передачи и передачи заднего хода Повреждение корпуса клапана |
|
Отсутствует движение вперед или назад Если отсутствует движение вперед или назад при перемещении рычага селектора из положения N в любое положение при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в аномальном давлении в трубопроводе, повреждении коробки передач, масляного насоса или корпуса клапана. |
Аномальное давление в трубопроводе Повреждение коробки передач Повреждение масляного насоса Повреждение корпуса клапана |
|
Сбой при старте |
Остановка двигателя в начале движения Если двигатель останавливается при перемещении рычага селектора из положения N в D или R при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в повреждении системы управления двигателем, соленоидального клапана демпфера сцепления, корпуса клапана или гидротрансформатора |
Повреждение системы управления двигателем Повреждение соленоидального клапана демпфера сцепления Повреждение корпуса клапана Повреждение гидротрансформатора |
Рывки или замедленная реакция при перемещении рычага селектора из положения N в D Если имеются рывки или происходит запаздывание более 2 секунд при перемещении рычага селектора из положения N в D при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в повреждении понижающей передачи, давлении или сцеплении понижающей передачи, корпуса клапана или выключателя положения |
Аномальное давление в понижающей передаче Аномальное низкое давление в тормозе низкой передачи и передачи заднего хода Повреждение соленоидального клапана понижающей передачи Повреждение корпуса клапана Повреждение выключателя положения |
|
Рывки или замедленная реакция при перемещении рычага селектора из положения N в R Если имеются рывки или происходит запаздывание более 2 секунд при перемещении рычага селектора из положения N в R при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в аномальном давлении сцепления включения заднего хода или обратного давления в тормозной системе, сцеплении заднего хода, тормозе низкой передачи и передачи заднего хода, корпуса клапана или выключателя положения |
Аномальное давление в сцеплении заднего хода Аномальное низкое давление в тормозе низкой передачи и передачи заднего хода Повреждение соленоидального клапана низкой передачи и передачи заднего хода Повреждение сцепления заднего хода Повреждение корпуса клапана Повреждение выключателя положения |
|
Рывки или очень замедленная реакция при перемещении рычага селектора из положения N в D, N или R Если имеются рывки или происходит запаздывание более 2 секунд при перемещении рычага селектора из положения N в D или из положения N в R при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в аномальном давлении в трубопроводе или повреждении масляного насоса или корпуса клапана. |
Рывки или очень замедленная реакция при перемещении рычага селектора из положения N в D, N или R Если имеются рывки или происходит запаздывание более 2 секунд при перемещении рычага селектора из положения N в D или из положения N в R при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в аномальном давлении в трубопроводе или повреждении масляного насоса или корпуса клапана. |
|
Сбой при смещении |
Рывки и пропуски Если имеются рывки при движении в процессе смещения рычага селектора и включается более высокая передача, чем частота вращения двигателя причина, возможно, в аномальном давлении в трубопроводе или повреждении соленоидального клапана, масляного насоса, корпуса клапана, тормоза или сцепления. |
Аномальное давление в трубопроводе Повреждение каждого соленоидального клапана Повреждение масляного насоса Повреждение корпуса клапана Повреждение каждого тормоза или сцепления |
Изменения положения перемещения |
Все положения Если при движении смещены все положения перемещения причина, возможно, в повреждении датчика частоты вращения ведомого вала, TPS или соленоидального клапана. |
Повреждение датчика дроссельной заслонки Повреждение каждого соленоидального клапана Аномальное давление в трубопроводе Повреждение корпуса клапана |
Некоторые положения Если при движении смещены некоторые положения перемещения причина, возможно, в повреждении корпуса клапана |
Повреждение корпуса клапана |
|
Отсутствует смещение |
Отсутствуют диагностические коды Если при движении отсутствует смещение и диагностические коды причина, возможно, в повреждении переключателя диапазонов коробки передач или TCM |
Повреждение переключателя диапазонов коробки передач Повреждение корпуса клапана |
Сбои при движении |
Слабое ускорение Если ускорение автомобиля слабое, даже если происходит принудительное переключение на пониженную передачу, причина, возможно, в повреждении системы управления двигателем, тормоза или сцепления. |
Повреждение системы управления двигателем Повреждение тормоза или сцепления |
Повреждение системы управления двигателем Повреждение тормоза или сцепления |
Повреждение системы управления двигателем Повреждение тормоза или сцепления |
|
Переключатель диапазонов коробки передач Причина, возможно, в повреждении электрической цепи выключателя блокировки, замка зажигания или TCM |
Повреждение замка зажигания | |
Датчик скорости автомобиля Причина, возможно, в повреждении электрической цепи датчика скорости автомобиля или TCM |
Датчик скорости автомобиля Причина, возможно, в повреждении электрической цепи датчика скорости автомобиля или TCM |
Идентификация подшипников
|