1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от положительной. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач.
|
2. Снимите узел воздушного фильтра.
|
3. Снимите трос управления.
4. Отсоедините разъем от датчика скорости автомобиля.
|
5. Отсоедините разъем от переключателя диапазонов коробки передач, соленоидальный разъем и разъем от датчика температуры масла.
|
6. Отсоедините шланг от масляного радиатора.
7. Специальным приспособлением поддержите двигатель так, чтобы вес
двигателя воспринимался приспособлением.
8. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, наконечник рулевой
тяги, шаровой шарнир нижнего рычага и приводные валы.
|
9. Выверните соединительные шарнирные болты крепления коробки передач и монтажные болты крепления возвратных труб.
|
|
10. Выверните болты и снимите нижнюю раму.
|
11. Снимите стартер.
12. Выверните монтажные болты крепления коробки передач.
13. Выверните болты крепления коробки передач к двигателю.
14. Снимите коробку передач с автомобиля.
|
Опоры двигателя и коробки
передач должны быть установлены на свои места без предварительного
напряжения.
Последовательность установки кронштейнов.
- Кронштейн установки двигателя.
- Верхний кронштейн коробки передач.
- Кронштейн задней опоры.
- Кронштейн передней опоры.
|
3. При установке кронштейна передней опоры будьте осторожны, чтобы не повредить опору, что может привести к повышенной вибрации.
|