2.8. Снятие и установка распределительного вала
Двигатели ВЗ, В5, В6 (SOHC), ВР (SOHC), PN
В конце главы будет указано на отличия дизельного двигателя объемом 1,8 л.
Снятие
|
- Отключить кабель массы от батареи.
|
При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи. |
- Отвинтить держатель батареи.
- Снять воздушный фильтр, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Снятие и установка воздушного фильтра.
- Снять крышку головки цилиндров с прокладкой.
- Установить коленвал в положение ВМТ поршня 1-го цилиндра, см. Раздел
Снятие и установка зубчатого ремня двигателей ВЗ, В5, B6 (SOHC), ВР (SOHC).
|
После этого положение коленвала менять нельзя.
|
- Снять зубчатый ремень, см. Раздел
Снятие и установка зубчатого ремня двигателей ВЗ, В5, B6 (SOHC), ВР (SOHC).
- Снять распределитель зажигания, см. Главу Система зажигания, Раздел Снятие и установка распределителя зажигания.
- Если имеется снять механический топливный насос на головке цилиндров, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Снятие и установка/проверка топливного насоса.
|
- Ослабить болты крепления валов коромысел в указанном порядке и вывинтить их.
|
- Пометить установочное положение валов коромысел мелом или фломастером, вынуть валы в комплекте с коромыслами и пружинами и отложить в сторону, чтобы они не распались.
| | Некоторые двигатели оснащены гидравлическими толкателями. На этих двигателях при снятии ни один гидравлический толкатель не должен выпасть из коромысел.
|
|
|
|