| 
 1. Включите зажигание и проверьте работоспособность
 всех наружных осветительных приборов.
  2. С помощью ассистента или подогнав автомобиль задним ходом к какой-либо
 стене, проверьте работоспособность стоп-сигналов. При нажатии на
 педаль тормоза должны зажигаться только стоп-сигналы. Включите все
 возможные осветительные приборы, расположенные в задних блок-фарах
 (сигналы заднего хода, габаритные огни и др.), после чего снова
 нажмите на педаль тормоза. Если при включении стоп-сигналов Вы обнаружите
 сбой в работе какого-либо из других включенных сигналов, причиной
 этому может быть ненадежный контакт с «массой» или плохой контакт
 в блок-фаре.
  3. Теперь проверьте работоспособность головной оптики. Включите
 ближний, затем дальний свет.
  4. При обнаружении перегоревших ламп замените их, следуя рекомендациям,
 приведенным в Главе
 Бортовое электрооборудование.
  5. Проверьте работоспособность всех внутрисалонных осветительных
 приборов, включая подсветку вещевого ящика и багажного отделения.
 Включите зажигание и убедитесь в том, что все контрольные лампы
 загорелись. В Главе «Органы управления и приемы эксплуатации» подробно
 описано, какие лампы должны загораться при включении зажигания.
 Запустите двигатель. Контрольные лампы должны погаснуть. Совершая
 поездку в темное время суток, проверьте работоспособность всех ламп
 подсветки (как приборной доски, так и приборной панели). При обнаружении
 неисправности обратитесь к соответствующему Разделу Главы
 Бортовое электрооборудование.
  6. Иногда, лампы могут выходить из строя из-за появления на них
 или на патронах ржавчины. Заменив лампу, Вы не избавитесь от проблемы.
 В связи с этим, при замене любой лампы, внимательно осматривайте
 патрон изнутри. При обнаружении отложений зеленого или белого цвета
 удалите их наждачной бумагой.
  7. В заключение проверьте работоспособность клаксона.
  |